Новости

Грехи прошлого: жрец разбойнику не товарищ.

21 фев 2018 11:42
Привет, друзья!
Артем  JanVanAik Орловский на связи!
 
Сегодня мы продолжаем наш сезон спойлеров шестого сета!
Сегодня мы поговорим о Героях, а если точнее – подтипах Героев. Как вы помните, их у нас 4 – жрец, маг, воин, разбойник. Каждый из них имеет свои особенности, базирующиеся на тематической стилистике его игры. Одна из этих особенностей – карты, усиливающиеся при игре определенным подтипом. А некоторые карты работают в зависимости не только от вашего Героя, но и от подтипа Героя противника. Давайте же на них посмотрим.
 
 
Сама по себе, Амазонка является существом слабее своей стоимости, параметры 2-2 для 2 монет – не очень-то и весело. Но, если вы играете Героем-воином, Амазонка мгновенно становится сильной, агрессивной картой, способной нанести достаточно серьезный урон за короткий промежуток времени. Однако, если ваш противник  играет Героем-магом, Амазонка, крайне негативно относящаяся к магии, приобретает Защиту от заклинаний, превращаясь в машину убийства, уничтожить которую может быть весьма проблематично. 
 

Крамольник будет верой и правдой служить вам в качестве неплохого существа, если вы играете Героем-разбойником. Фактически, вы просто получите еще одного Ашаби. Но вот если ваш противник Герой-воин, Направленный удар у Крамольника вам обеспечен!

Даже без всяких улучшений, Отец-исповедник уже неплох. Ну а уж если вы – Герой-жрец, два жетона молитвы вам обеспечены. Инквизиция своих не бросает. Кстати, этот инквизитор не особо любит разбойников и, в случае, когда ваш оппонент  принадлежит к этой касте, Отец-исповедник сможет легко его исповедать. Практически безболезненно. Практически.

 
Заклинания также могут иметь подобную структуру. Уловка чародея даст вам одну карту за 2 монеты, что будет достаточно спорным вложением денег. Однако, если противник  играет Героем-жрецом, вы получите уже две карты, мгновенно окупив затраченные ресурсы. При этом, если вы еще и Герой-маг, одну карту придется сбросить на кладбище, но уже не вам, а вашему оппоненту. И все это – за 2 монеты. Главное – собрать нужную комбинацию Героев. 
 
Подобные карты напоминают об одной важной вещи – в игре важна не только ваша колода и ваши действия, карты, которыми играет противник, тоже имеют значение. Умейте играть против различных типов колод, носите универсальные ответы на действия оппонента в вашей дополнительной колоде и тогда вас точно будет ждать успех.
Удачи, Герои, и не забывайте носить с собой кирку, если герой противника – Тренировочный голем в шестом сете «Берсерк.Герои» «Грехи прошлого»!