Новости

Претенденты: Азатот

6 апр 2017 19:00

Цикл статей «Претенденты» – свежий взгляд на Героев, в преддверии Национального Чемпионата 2017. Кто из претендентов проявит себя лучше всех и станет звездой Чемпионата? 
Сегодня в рубрике: Азатот.
Автор: Сергей Kronkvo Раевич.


Здравствуйте.

Сегодня я хочу предложить вам одну интересную колоду, которой достаточно успешно отыграл несколько последних турниров. Смысл колоды – поскорее наполнить свое кладбище существами, а затем получить из этого невероятное преимущество. В общем, пришло время показать настоящего Повелителя мертвых.

Состав колоды:

  

Азатот, ведущий нашу армию. Использует свои особенности чтобы продержаться.
Элементаль праха – важное существо нашей армии. В колоде, разумеется, не лежит, создаётся Говорящими с духами

  

3 Говорящая с духами – основной источник создания Элементалей праха, которыми мы и выигрываем. Постарайтесь создавать максимальное число элементалей в большинстве ситуаций.
3 Огненный имп – «вечное» существо, которое позволит нам с каждым разом ставить все больше Элементалей праха на стол.

  

3 Ренегат ордена – важная  часть колоды. Без нее все было бы куда как хуже. Говорящая с духами – основная цель.
3 Демонолог – поддержание стратегии воскрешения, позволяет производить интереснейшие манипуляции.

  

5 Вестник Смерти – вся наша ранняя игра. Помогает сдерживать натиск в начале.
3 Альп – способ поддержания присутствия на столе.

  

2 Полуночный амулет – запасной ренегат ордена. Позволяет воскрешать еще раз, но не решает наших проблем.
3 Шар смерти – единственный подходящий Поиск.

    

5 Бедокур – еще один способ «расти вширь» и удержать стол.
1 Коготь Молоха – менее затратный способ лечиться и брать карты (с какого-то момента нам это уже не нужно).

3 Торлиама – не стоит играть тьмой и не играть ей (если это не колода на Ликах судьбы конечно).

  

3 Время трапезы – добор карт.
3 Запретное знание – сбрасывая нужные карты, превращаем это заклинание в добор.


Эта версия колоды отлично подходит для противостояния любым медленным колодам. Но довольно очевидно, что метагейм состоит не только из них.
В этой колоде примерно 7 «подвижных» карт, которые можно менять. Это 3 Запретных знания, 3 Времени Трапезы и 1 Шар смерти.

В качестве замен подойдут:

  

3 Угасания/Унести в могилу – в зависимости от тог,о чаще вы видите колоды с большим числом существ в игре или наоборот.
3 Баргула – отлично задерживает почти любую агрессию.
1 Аль-Койар – всегда к месту в подобном типе колод.

Так же можно заменить героя на Зул-Баала, чтобы сделать колоду более агессивной. Это улучшить размены существ, но возникнут сложности с восполнением жизней. Не забудьте, что с ним вам будут доступны только тёмные карты.

Если ситуация совсем катострофическая и вы по-прежнему боитесь быстрых партий, то можно заменить 2 Вестника смерти на 2 Глашатая Пустоты. Все это даст вам возможность разбираться с более агрессивными колодами. Также можно положить карты устранения из предыдущего пункта вместо 3 Альпов, так как погоды они вам не сделают. Вы все равно либо сбросите всю колоду противника, либо нанесёте фатальный урон элементалями.

Я играю версией против агро-колод, поэтому моя запасная колода может отличаться от вашего видения:

3 Альп
1 Технодемон
2 Ритуал Разрушения
1 Шар смерти
3 Кража свитка

Ваши матчи будут отличаться в зависимости от метагейма вашего города и вашей сборки. В целом контрольные колоды чаще всего бывают повержены, агрессивные колоды выигрывают чуть чаще у нас. Горные колоды, стремящиеся побыстрее уничтожить нашего героя прямым уроном из всех источников – очень сложный противник. 

Обыгрывать горы нужно аккуртано. В целом вам всегда выгодно иметь на столе не больше 5 существ (опасайтесь Закидать камнями!) и стараться быстро ими разменивать существа противника. Если обычно в начале партии Азатоту больше интересно сбрасывать свою колоду, то тут всегда чужую и верить, что Закидать камнями уйдут. Если вдруг все Закидать камнями сброшены, то опасности больше нет. Играть можно как обычно.

С обычными агрессивными колодами старайтесь получить на руку Угасания и Баргулов. Истощив руку противника, возвращайте преимущество по существам. Всегда заботьтесь о своих жизнях больше, чем о противнике. Вам некуда спешить

Неприятностей вам может доставить лес. Все зависит от количества Побоищ в его колоде и того, как успешно вы сбарсываете ему колоду. Тут нужно стараться заполнить стол как можно быстрее. Чем больше ваше превосходстово на столе, тем лучше дела. Не всегда даже двухкратного превосходства может хватить. Но если вы смогли сбросить все Ожившие деревья, все становится в целом лучше.

Не забывайте об особенностях Найма! Эта срабатывающая способность, а значит она подвержена общему правилу «1 раз за ход». Ту же карту, что уже совершала его в этот ход, не стоит возрождать, чтобы она совершила его снова.


Удачи и выбирайте свои претендентом Азатота!