Новости

Претенденты: Гхар-дунн

4 май 2017 19:00

Цикл статей «Претенденты» – свежий взгляд на Героев, в преддверии Национального Чемпионата 2017. Кто из претендентов проявит себя лучше всех и станет звездой Чемпионата? 
Сегодня в рубрике: Гхар-дунн.
Автор: Илья Danibor Сотников.


Всем привет! Сегодня мы опять готовимся к чемпионату и любуемся на очередное видение претендента.

  

Основная идея – это Лики Судьбы. Все знают этих опасных парней, которые постоянно разыгрывают по 3 существа с помощью своего Найма. С помощью Авангарда можно повторять эту способность очень много раз.
По сравнению со старыми сборками колод на Ликах судьбы сменился Герой. Большинство существ Гхар-дунна имеют атаку 3 и меньше, поэтому он прекрасно избавляется от существ противника с помощью своей способности.

  

Биомант - превосходная карта, которая позволяет претенденту очень быстро разогнаться по монетам и быстро захватить ход битвы под контроль, против чего противник уже ничего не сможет сделать. А еще Гхар-дунн можем поставить Баллисту гремлинов на 2 ход (без шуток). Основной критерий отбора существ в колоду Гхар-дунна – это минимум две жизни, чтобы они помогли дать монетку и не умереть. По той же причине выбор падает на Декурионов, а не Герольдов Аккении. Хотя при таком выборе при игре против Эрманда не получится выставить с помощью Авангарда Лики Судьбы.

  

Амбрадор здесь для возврата нужных существ с Авангардом в руку. Благодаря ему вы можете постоянно выставлять Лики судьбы и повергать противника в неописуемый ужас.
Знак Огня. Неоднозначная карта, но благодаря ему Баллиста гремлинов стреляет Х раз на 3. Ну и просто добавляет 1 урон своим существам и помогает Биоманту.

  

Одна Баллиста гремлинов в нашей колоде не зря. Выход уже на 3 ход при наличии живого Биоманта (а уж поверьте, он будет первой целью для вражеских атак и заклинаний, потому стоит его разыгрывать с Авангарда), приносит победу на 4-ый ход. Две и более копии Баллисты Гремлинов нам ни к чему.
Шары бури – лежит в колоде для поиска Баллисты гремлинов, но как показывает практика, с них не грех найти и Декурионов, чтобы лишний раз разыграть Лики судьбы. Можно добавить еще 1 (максимум) взамен Падальщика пустоши (в целом их работу выполняет Гхар-дунн) или Знака огня, если не нравится его работа. В таком случае вы немного ослабите Найм Ликов Судьбы.

Эрладийский Чародей – эта карта, выведенная с Авангарда, позволяет немного перехватить курс сражения, если противник начал давить существами. В конце хода вернется в руку своего изначального владельца, потому можно смело менять его на что-то другое.
Если предпочтителен более агрессивный стиль игры, то можно добавить Орков-Лучников или Орков-Кровников, заменив, например, Эрладийских Чародеев, Знак Огня и Наемников Ордена. 


Со всем остальным всё достаточно очевидно. Пользуйтесь и побеждайте! :)

Найти полную колоду можно здесь


Удачи и выбирайте вашим претендентом Гхар-дунна!