Новости

Расцвет технологий: конструируй это.

16 авг 2018 10:50

Дмитрий Бурцев рассказывает о том, как правильно расцветают технологии в сегодняшней обзорной статье.


Приветствую, Герои!

Выход нового сета  уже не за ГОРАМИ, а это значит, что пришло время ещё больше приоткрыть завесу и показать новые «фишки» любимой нами игры. Но в начале вернёмся к 5 сету «Рожденные Бурей». Элмор, появившийся в тёмном стартёре, привнёс в игру в некотором роде новую механику – взаимодействие с конкретной картой в своей колоде.

При этом колоды на Элморе показали свою эффективность в ряде клубов. А возможность взаимодействия Элмора и Йоро так или иначе стала отправной точкой для появления подобной особенности в будущих сетах.

 «Расцвет технологий» привносит в игру ещё одного Героя, взаимодействующего с конкретной картой колоды.

Корб Конструктор, являясь месячным промо-героем, продолжает механику взаимодействия с созданными картами, появившуюся в игре в сете «Повелители Стихий». Но «Расцвет технологий» отправил элементалей в прошлое и им на смену пришли модули-механизмы.

  

Наличие выбора, какой из двух модулей создать и возможность прикрепить модуль к другому механизму или оставить его самостоятельным существом, привносит в игру достаточно большой выбор действий для игрока.

А теперь давайте рассмотрим несколько механизмов, которые непременно пополнят армию Корба при вашей игре.

Гремлинская громыхалка выглядит на первый взгляд достаточно неприметным механизмом без особенностей с неплохими характеристиками но стоит обвешать её другими, даже базовыми модулями и она превращается в весьма опасное оружие.

Реактор «Ярость клана» для своей стоимости в 1 монету имеет неплохой потенциал в ранней игре. Наличие Бешенства ставит игрока перед весьма неоднозначным выбором: использовать ли Реактор как самостоятельное существо или прикрепить его к другому механизму.

Парализатор – ещё один горный модуль-механизм этого сета. Хоть по стоимости и жизням он и уступает Реактору, но при этом умеет выводить из строя своих врагов, оглушая их при ударе. Вот он уже, вероятно, будет использоваться чаще как составная часть большого механизма, дабы не умереть при первом же ответном ударе.

Что может быть лучше механизмов?!  Грозные Воины полураспада на своей механической тачанке спешат на подмогу вашему отряду.

Характеристики 10/10 сами по себе делают эту карту опасным оружием в руках любого игрока. А если ваш оппонент зазевается и забудет о существовании «механического байка», позволив вам ввести в игру нужное число механизмов, то появление этой карты на поле произойдёт гораздо раньше вашего 10 хода. Стоит отметить что Воины полураспада стоят на 1 дешевле за каждый отдельный механизм под вашим контролем. Так что игрок встанет перед выбором собирать ли ему большого робота или вывести войско отдельных механизмов.

И это лишь половина беды для вашего оппонента! Если Корбу удастся сплотить под своим контролем механизмов на 20 монет, то наступает «Расцвет технологий» (если конечно вы не забыли положить эту карту в свою колоду).

«Скоро РАСЦВЕТ, выхода нет, ключ поверни и полетели»

Одноимённое с названием сета событие привносит в игру дополнительную поддержку для ваших механизмов. Если в игре за Корба вы смогли собрать достаточное число механизмов или играя за любого героя игра достигла лейта и у вас имеется 10 монет, то это событие - финальный элемент вашей колоды. Все механизмы под вашем контролем становятся неуязвимыми, а те, которые только входят в игру, помогают вам добирать карты в руку.

Только помните, что противник может иметь в своём запасе карты, уничтожающие события, поэтому грамотно подходите к сбору своей колоды.


На этом у меня всё! А наступит ли «Расцвет технологий» в вашей игре зависит только от вашего мастерства! До новых встреч на полях «Берсерк. Герои»!