Новости

Расцвет технологий: стартовый набор «Сколд».

27 авг 2018 14:48

Приветствуем, Герои! 

Мы продолжаем наши обзоры стартовых наборов выпуска «Расцвет технологий». Напоминаем, что вы выбираете, какой набор мы покажем следующим! 

У каждой стихии есть общие мотивы, которые могут быть представлены в разных выпусках по-разному. Болота зачастую основаны на оборонительных действиях и замедлении противника. В этот раз мы решили попробовать несколько иной подход для реализации такого стиля игры.

Встречаем Сколда, Героя болотного стартового набора. Настало время вести заградительный огонь и расстраивать планы противника!


Сколд

Сколд – Герой-воин, начальник небольшого аванпоста акванитов, с гарнизоном в два десятка солдат. Он уже проявил себя как отличный боец и неплохой стратег, но его военной карьере мешает репутация его семьи. Общество акванитов построено на милитаристической диктатуре аристократических родов и  влияние здесь сосредоточено в руках потомственных военных. Сколд не только потомок не-военного рода, но и его родной брат Пирс вместо почётной службы в войсках выбрал вольную стезю грабителя с большой дороги. Находится достаточно тех, кто не забывает напомнить об этом молодому выскочке.
Несмотря на все трудности, упорство и целеустремлённость позволили Сколду дослужиться до ранга офицера. И теперь судьба подарила Герою ещё один шанс – его аванпост выбран для испытаний новых технологий. Сможет ли Сколд проявить себя на учениях, где он должен сдерживать условного противника? Если у него всё получится, он станет ещё на ступеньку ближе к своей цели – основать славную династию военнослужащих.

Сколд старается вести диверсионную войну, подрывая планы противника и ограничивая его действия. Запас жизней этого героя позволяет ему выдержать немало атак. Посмотрим на карту Героя:

Сколд обладает внушительным запасом жизней и всего одной способностью: сделать карты противника дороже. Именно эту тематику получает стартовый набор болотной стихии в выпуске – различные эффекты и способности, которые будут мешать вашему противнику придерживаться привычной ему стратегии игры.

Состав колоды

 

Существа

Заклинания

Поддержка

     
   
Клинок Архааля: 3
Пехота Архааля: 5
   


 
Гоблин-подводник: 3
Мехакванит: 3
Тягучее варево: 3
Усыпить: 2
 



Акванит: 3
Турбохвост
Ырх: 3
Концентрация: 2 Подводный цех




 
Страж купели: 2
Феллин
Конструкция: Ремонтник: 2
У всего есть цена: 2
 

   
Вождь акванитов: 2    

 
   
     

   
Хранитель источника    

 

Х 
 
  Отравить реку!  
     

Также в наборе:

Бустер
Двухсторонние карты монет / модулей
Правила игры
Фишки ран и жетоны оглушения / отравления
Обучающий набор для двух игроков

Кем играть?

  

Союзные войска на манёврах – всегда любопытно вдвойне, и Сколд смог заручится поддержкой архаалитов. Клинки Архааля в некоторых ситуациях могут уничтожить до двух существ, ведь у болот редко бывают проблемы с преимуществом по картам. А уж Пехота Архааля знает как обеспечить бесперебойную поставку солдат в ряды армии, пополняя руку и вычищая колоду. Дешевые существа с хорошими боевыми параметрами – один из залогов того, что Сколд сможет рано начать пользоваться своей способностью.

  

Гоблин-подводник хрупок, но если верно выбрать момент для его розыгрыша, то он вполне может захватить иницитиаву для Сколда. Он отменно пряовляет себя во 2-ой и 4-ый ход (вместе со способностью Сколда) – противник должен подготовить дешёвых существ или смирится с тем, что Гоблин-подводник останется жить. 
Мехакванит, в свою очередь, продолжает стародавнюю нетерпимость болот к заклинаниям в обмен на повышенные параметры. Рекомендуем как можно быстрее обзавестись для него Модулем подавления – тогда он заметно прибавляет в боевой мощи. 

  

Акванит продолжает традиции своих сородичей и в обмен на хорошие характеристики получает негативную способность на розыгрыш карт противника. 
Турбохвост – дорогой модуль, который слегка отступает от общих характеристик армии Сколда. Он не слишком хорош в бою, да и найти ему механического бойца-основу непросто. Зато даже вместе с Мехакванитом он может обеспечить целых 5 карт! 

  

Ырхи носятся над полем боя, разнося данные о диспозиции. Отлично подойдут для затяжного сражения и выматывания противника – ведь они доберут вам карту при гибели.
Страж купели – мастер осадной тактики. Продержите Стражей купели в игре, прикрывая их другими существами и Герой противника будет получать раны сам по себе. Только не забывайте при случае нанести пон ему удар-другой, чтобы ускорить процесс.

  

Феллин поможет довести «штрафы» на карты противника до очень ощутимых значений. Старайтесь прикрыть мохнатого диверсанта, ведь с ним у противника просто не останется средств противостоять вашей армии. 
Вождь акванитов – ещё одна иллюстрация того, как болота могут нарушить стратегию противника. При игре со Сколдом противнику будет очень непросто найти лишние монеты, а значит вы сможете убрать с дороги существо и  выиграть темп ещё больше.

Хранитель источника – механизм с огромными параметрами. Вам нужно будет как можно быстрее и эффективнее воспользоваться его мощной атакой, пока он совсем не заржавел. Рекомендуем улучшить двигательный отсек с помощью Турбохвоста – после этого вам хватит карт с избытком на любые нужды.

  

Тягучее варево позволит вам дополнительно сбить темп противнику без потери карт. Используйте его, когда вы не проигрываете сражаения существ, иначе лучше отдать предпочтение другим картам.
Усыпить – дешёвое заклинание для помехи противнику. Обратите внимание, что при использовании на составной механизм все его части будут стоить дороже!

  

Концентрация просто добирает вам карты. Как и другие подобные заклинания, стоит использовать, если противник не угрожает вашему Герою.
Конструкция: Ремонтник позволяет вам разжиться парочкой блокирующих существ. Если вы решите, что модули должны к чему-то прикреплятся, то помните, что Хранитель источника не откажется от Регенерации, а Мехакванит любит Защиту от заклинаний (да и кто не любит?).

  

У всего есть цена и Отравить реку! – заклинания устранения в колоде Сколда. Вместо прямых эффектов уничтожения или нанесения ран они используют другие механики, более характерные для болот, но от того не менее эффективные.
 

 

Подводных цех – готовая мастерская по производству модулей. Вам нужно лишь затруднить противнику розыгрыш карт, и здесь удорожание Сколда и других карт его колоды пригодится как нельзя лучше! Чем раньше вы построите Подводный цех, тем раньше противнику придётся делать трудный выбор в свой ход.

Как играть?

 

Колода Сколда довольна необычна и зачастую нацелена на то, чтобы доставить противнику максимум неприятностей. Сколд предпочитает выставить несколько дешёвых существ, а дальше наращивать преимущество за счёт выгодных разменов и выигранного темпа, пока противник старается действовать в непривычных условиях. Когда вы играете этой колодой не стоит недооценивать эффекты удорожания и способность Сколда, они могут существенно замедлить противника. 

Сколд очень любит первый ход, ведь это позволяет ему сразу диктовать условия игры. Способность Героя стоит применять уже довольно рано, особенно если она поможет вашим картам вроде Гоблина-подводника или Подземного цеха. Давление, которое создают мощные дешевые существа Сколда в ранней игре, стоит поддерживать, не давая противнику времени опомнится. 

Если вы не сильно отстаёте по картам, а противник совершает неэффективные ходы, продираясь сквозь ряды акванитов, подземников, архаалитов и различных «штрафных» ограничений – победа уже близко, просто не ослабляйте натиск. Ключевые карты колоды вроде Феллина, Подводного цеха и Турбохвоста лучше всего действуют в связке с другими, а значит порой стоит ждать момента до сообо мощных комбинаций.

 

Как мне совершенствовать мою колоду?

Колода Сколда может развиваться в нескольких направлениях. Вы можете усилить как взаимодействие с противником и продолжить его ограничивать в выборе вариантов поведения в игре, либо оставить способность Сколда как вспомогательную и сосредоточится на захвате преимущества прямо на поле боя.
 
  • Добавить ещё больше ограничивающих игру противника карт. Исхар, Клинок Ихвэ, Ядовитый туман, Старец Ихвэ или новые карты из «Расцвета технологий». А может сочетать Спокойные воды и Подводный цех?
  • Сосредоточиться на существах, добавить дешевых карт вроде Эртании, или подороже вроде Шипохвоста. Заклинания в таком случае вам понадобятся для выигрыша темпа, вроде Спрятать в мешок.
  • Попробовать Сколда с механической армией. Стоит подумать над ещё одним Подводным цехом и добавить нейтральных и болотных механизмов. Каких? Следите за спойлерами!
  • Составить свою колоду, ведь Сколд может стать предводителем любой армии!

 


Хотите получить стартовый набор «Сколд» в подарок? Принимайте участие в нашем розыгрыше!


Удачи, Герои, и играйте болотным стартовым набором в 7-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Расцвет технологий»!