Словарь

Основные правила игры

Словарь
 

Авангард Х

После розыгрыша этой карты с руки вы можете бесплатно разыграть с руки существо стоимостью Х или менее. Оно получает Рывок и в конце хода возвращается в руку. Если вы применили особенность Авангард, закройте эту карту. 

Блокировать атаку.

Атака не наносит ран, не выполняется «при атаке».

Броня Х.

Карта не получает первые Х ран за ход от атак и ответных ударов. Несколько особенностей «Броня» не суммируются.

Возродите Х.

Найдите на кладбище карту Х и разыграйте её.

Возьмите карту.

Возьмите себе в руку верхнюю карту вашей колоды.

Возьмите под контроль Х.

Указанные карты теперь под вашем контролем и переходят в ваш отряд.

Вызовите Х.

Найдите в колоде карту Х и разыграйте её.

Выстрел на Х.

Атака, которая наносит Х ран существу или герою противника безответно. Против выстрела нельзя назначить защитника.

Гибель: [текст].

[Текст] выполняется, когда эта карта погибает.

Гнев.

+1 к атаке по существам, которые уже получали раны
в этот ход.

Единение Х.

Гибель:Поиск существа стоимостью Х или менее.
Если карта с Единением Х получает Единение У, эта карта теряет Единение Х. 

Жажда Х.

Когда вы разыгрываете эту карту, она ранит на Х вашего героя или другое ваше существо на ваш выбор. Несколько особенностей «Жажда» не суммируются.

Жизни сокращаются до Х.

С карты снимаются все маркеры ран, затем на карту кладётся необходимое количество эффектов дополнительных или отрицательных жизней, чтобы уровень жизней стал равен Х. Способности, реагирующие на снятие или наложение ране не реагируют на это.

Закройте.

Поверните карту на 90 градусов по часовой стрелке: теперь она считается закрытой.

Защита от [текст].

Эта карта не получает ран от [текст]. Исключение: защита от заклинаний. Эта карта не может быть выбрана целью заклинания (но заклинания без выбора целей всё равно воздействуют на эту карту).

Излечить на Х.

Снять с карты Х ран (или снять все раны, если их меньше Х).

Инкарнация Х.

В начале вашего хода вы можете потерять Х , чтобы возродить это существо в закрытом виде.

​Если существо с Инкарнацией Х получает Инкарнацию У, это существо теряет Инкарнацию Х. Если на существе есть эффект "Инкарнация Х", то при переходе этого существа между кладбищем и игровой зоной, эффект Инкарнации не пропадает. 

Кладбище.

Особая игровая зона, куда попадают карты заклинаний после розыгрыша, а также погибшие существа, уничтоженная экипировка и события. У каждого игрока своё кладбище. Особенности карт не работают на кладбище. Нельзя выбирать целью карты на кладбище для нанесения удара или применения особенностей, если не сказано иного.

Медитация Х.

При атаке по карте с Медитацией Х противник должен заплатить Х . Если не хватает — ранить героя противника на столько, сколько не хватает монет.
Если карта с Медитацией Х получает Медитацией У, эта карта теряет Медитацию Х. 

Найм: [текст].

[текст] выполняется, когда эта карта входит в игру.

Направленный удар.

Если карта с этой особенностью наносит удар, против неё нельзя назначить защитника.

Незаживающие раны.

Карта с незаживающими ранами не может быть излечена.

Опыт в атаке.

Карта не закрывается, после того как атаковала противника ударом.

Опыт в защите.

Карта не закрывается, после того как была назначена защитником.

Орда.

Вы можете включить в свою колоду до 5 одинаковых карт с особенностью «Орда».

Ответный удар.

Раны, наносимые атакованным существом, если оно сражалось. Важно: не считается атакой.

Откройте.

Поверните закрытую карту на 90 градусов против часовой стрелки: теперь она считается открытой. Открытая карта в свой ход может атаковать и использовать особенности с символом .

Отравить на Х.

Отравленная карта в начале каждого своего хода получает Х ран. Несколько особенностей «Отравить на Х» не суммируются.

Первый удар.

Когда существо с особенностью «Первый удар» сражается с другим существом, они наносят друг другу раны не одновременно. Сначала наносит раны существо с особенностью «Первый удар», и только потом — его противник, если выжил. Если сражаются два существа с особенностью «Первый удар», их сражение протекает по обычным правилам.

Поиск — [карта/карты].

Найдите в своей колоде [карту/карты] и возьмите её/их себе в руку. Если в колоде карт, удовлетворяющих параметру, несколько, берите любую из этих карт на свой выбор. После поиска перемешайте колоду.

При атаке — [текст].

[текст] выполняется после атаки, если она не была заблокирована. Важно: не работает при ответном ударе.

Регенерация Х.

В конце своего хода излечиться на Х.
Если существо с Регенерацией Х получает Регенерацию У, это существо теряет Регенерацию Х. 

Рывок.

Карта с особенностью «Рывок» может атаковать и действовать в тот же ход, в который она была разыграна.

Сбросьте карту.

Игрок на свой выбор сбрасывает карту со своей руки на своё кладбище.

Скрытность.

Найм: Переверните это существо рубашкой вверх. Пока скрыто, существо не может быть целью атак и способностей, на него не действуют способности, не имеющие конкретной цели; способности самого скрытого существа не работают. В своей фазе восстановления вы можете перевернуть его обратно, и оно может действовать и атаковать. 

Сразиться с выбранным существом.

Атаковать ударом выбранное существо по обычным правилам. Существа сражаются как открытые, даже если они были закрыты. Такая атака не приводит к закрытию существ (если в тексте особенности не стоит символа ). Против такой атаки нельзя назначить защитника.

Уязвимость.

Карта с особенностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любых эффектов, которые наносят раны. Несколько особенностей «Уязвимость» не суммируются.

Уникальность.

В игре под контролем одного игрока не может быть двух одинаковых карт с особенностью «Уникальность». Если вторая такая карта должна войти в игру,
уберите первую копию этой карты на кладбище.

Уничтожьте.

Переместите карту из игры на кладбище владельца.

Усилить отравление на Х.

Эту особенность можно использовать против уже отравленных карт. Выбранная карта получает +Х к отравлению.


Назад к Базовым правилам.