Новости

Владыки небес: Демоны.

14 мар 2018 16:54

Продолжаем анонсы набора «Владыки небес». 

В прошлых статьях мы познакомились с первым классом набора «Владыки небес» – орденом Тоа-Дан, их базовой колодой и дополнительными картами. 

Слово берёт Семён Пыхтеев, координатор проекта «Берсерк».


Выбираем классы

Как всегда, начнём с небольшого экскурса в историю. Классический «Берсерк» насчитывает 31 основной класс, с которыми игроки могли экспериментировать в формате «Классовые Войны». Учитывая, что некоторые классы порой имеют несколько стратегий игры и даже несколько вариантов реализаций каждой из стратегий, выбор классов для набора был непрост.

Первым решением было поддержать классы каждой из основных стихий. Простите, огненные дракониды, в этот раз мы обойдёмяся без вас. Мультистихийные гарпии, элементали, герои, драконы и возрожденные тоже смотрелись бы чужеродно. Ну, драконы и герои всё-таки заявляют о себе, но в рамках взаимодействия со своим набором. К тому же «Владыки небес» – это набор именно про то, как ваш новенький дракон поможет раскрыть потенциал колоды в сражениях внутри набора, ведь он обязательно туда впишется!

В наборе вы увидите как классы, которые уже выходили ранее в разных наборах, так и те, кто дебютирует в качестве готовой колоды впервые. Мы пострались предоставить вашему вниманию самые разные игровые архетипы и стратегии, чтобы удовлетворить потребности самых разных военачальников.


Демоны

Тёмной колодой стали демоны. И все мы знаем, что настоящий демон должен сделать в жизни три вещи: телепортироваться в дом, посадить душу в клетку и инкарнировать свой род. 

Три механики лейтмотивом проходят через колоду демонов – Телепортация, Душелов и Инкарнация. 

  

Демон и Шакс – отличная мобильная ударная сила. Один чуть более живуч, зато другой имеет бонусы к первому броску и вернётся после гибели. Ничего выдающегося, но демоны как никто понимают, зачем нужны самые простые бойцы. Когда целая орда подобных созданий атакует вас со всех сторон как-то не до разбирательств, есть ли у них сложные особенности.

Впрочем, стоит всё-таки сочетать простоту и эффективность, и здесь на помощь приходят демоны, помогающие реализовать комбинации:

  

Ньярли раздаёт бонус к удару, чтобы удары ваших демонов были ощутимее. Не забывайте постоянно телепортироваться и при необходимости копить бонус к удару! А если Ньярли погибнет, что весьма вероятно, учитывая количество проблем, которые он доставляет противнику, он отправится инкарнировать.

Малфас поможет освободить место для прыжка нового демона, чтобы вы смогли сконцентрировать урон. Собственная телепортация позволяет ему проворно убегать и накапливать бонус от Ньярли.

Раз уж речь зашла об инкарнации, то у демонов здесь всё схвачено:

  

Белиал помогает вам наполнять ваше кладбище новыми демонами и вполне возможно, что попадать в игру они начнут быстрее, чем противник успевает их убивать.

Эмиссар Хаоса сам по себе прекрасно справляется с быстрым возвращением, благодаря фишкам, полученным от душелова.

Если уж речь зашла о возвращении с того света, то демоны освоили эту механику в совершенстве.

  

Асмодеус делает все три вещи, которые должен делать настоящий демон. А ещё помогает вернуться в игру своим товарищам, ведь вместе веселее!

Ашарель не обладает Инкарнацией, зато способен возрождать почти любое существо в своей колоде.

Эта колода достигла определённого уровня выживания:

  

Она либо старается не умереть, как это делает Дис, либо просто игнорирует эту мелкую неприятность, как Демон праха

В то же время не чураются демоны занятий и непрофильной деятельностью. Мы взяли интервью у двоих таких индивидуалистов:

  

Страж порога заявил, что его обижает Тоа-Дан, но обещал, что разберётся с Гранатовым драконом. И уж точно приложит все силы против некоторых других классов набора. 

Немих уверенно заявил, что он пригодится везде, работаёт дешево и качественно. И знаете, мы ему верим.

Кроме того демоны известны тем, что они неравнодушны к страданиям:

  

Как чужим – Маммон, так и своим – Изверг. На вкус и цвет, как говорится.

Неуловимые демоны могут причинить немало хлопот нерасторопному противнику. 

  

Они могут наносить дополнительный урон, как Ловчий демон. Или восстанавливать жизни, как это делает Ушастый демон.

Демоны не очень разбираются в других способах нанесения урона, нежели простые удары, но всё же парочка специалистов среди них найдётся.

  

Харут мобилен и сработает на коротком расстоянии. Демон льдов не отрастил телепортацию, но успешно компенсирует это очень неприятным для противника угасанием.

На каждой вечеринке есть тот, кого сюда просто затащили друзья.

Это Сарг. Он и сам не знает, что здесь делает, но будет очень стараться, чтобы вам понравиться!

Демоны бесхитростны на свой лад – телепортируются в тыл к противнику и страются нанести ему максимум урона побыстрее. Неудача и гибель их ничему не учит и они просто пытаются это повторить. Однако и в этой колоде есть важные комбинации и взаимодействия. Помогут их раскрыть дополнительные карты, о которых мы поговорим в следующий раз.

Состав колоды

 

Элитные

Рядовые

 

 

 

Немих 1

 



Изверг 1
Малфас 1
Шакс 3 



Белиал 2
Демон льдов 2
Ньярли 2


Демон 3
Дис 2
Сарг 2
Харут 1



Маммон 1
Ушастый демон 2


Ловчий демон 1


 

 

Демон праха 1
Страж порога 1


 


 

Асмодеус 1

Ашарель 1

Эмиссар Хаоса 2

 

 


Удачи и до новых встреч!