Новости

Цена Прогресса: Знание - сила

13 мар 2019 17:23

Приветствуем! Сергей Томашевский рассказывает о горном маге Индре и возможных инcтрументах для ее колоды. 


Пока одни увлечены применением технологий, как в мирных делах, так и на войне, остались те, кто видит в происходящих событиях угрозу существованию всего Лаара. Индра - ученица легендарного мага Сейвара, ищет ответы на вопросы о том, что послужило причиной случившемуся Расцвету технологий, и как его можно остановить. Именно о ней пойдет речь в сегодняшней статье.

Индра - горный герой-маг из нового выпуска «Цена прогресса», и, как полагается магу, ее особенность сосредоточена на применении заклинаний. И не просто заклинаний, а преимущественно недорогих, но эффективных. Первая, пассивная особенность Индры позволяет вам, разыграв три заклинания за ход, получить дополнительную карту, которая поможет в реализации вашего плана игры. Вторая особенность нашего героя позволяет вам находить в своей колоде любые заклинания стоимостью в 1 монету, тем самым способствуя выстраиванию победоносных комбинаций. Отметим, однако, что Индра достаточно хрупка по сравнению с иными героями, поэтому тактика игры за нее заключается в тщательном контроле игрового поля.

Зелье маны - одно из дешевых, но крайне полезных на всех этапах игры заклинаний, которое отлично ляжет в колоду Индры. Снижая стоимость розыгрыша первого заклинания в следующий ваш ход, и добирая карту, оно вне всякого сомнения поспособствует в реализации мощных комбинаций.

Помимо заклинаний, Индра может призывать на помощь и самых разных существ. Порой весьма необычных. Ледяная химера - могучий элементаль, который в сочетании с заклинаниями нашей героини, может обеспечить надежную линию обороны против атак существ оппонента. Внушительные характеристики Ледяной химеры позволяют ей эффективно размениваться с ранними существами, а оглушение способно вывести из строя более грозные цели во вражеских рядах, нейтрализуя их угрозу и делая уязвимыми для атак ваших существ и заклинаний, действенных против оглушенных целей.

Еще одна верная напарница Индры, Нага-заклинательница так же способствует реализации ее способностей. Входя в игру, Нага-заклинательница позволяет вам незамедлительно разыграть любое из заклинаний стоимостью в 1 монету прямо с вашего кладбища. Так что вы можете без стеснения творить шквал заклинаний, не боясь того, что использованные карты будут мертвым грузом лежать на вашем кладбище.

Вихрь магии, соответствуя своему названию, позволяет колоде Индры прокручиваться еще быстрее и стремительнее в поисках ответов на любые угрозы. Точно так же он требует розыгрыша трех заклинаний в ход, но, как итог, вы получите возможность бесплатно взять дополнительные карты. Впрочем, даже без этой скидки это вполне себе крепкое заклинание, которое пригодится на любом этапе игры.

В поисках ответов судьба заведет нашу героиню туда, куда смертные даже бояться заглянуть - в бесконечность астрала! Именно там Индре предстоит найти ответы на все интересующие ее вопросы. Именно оттуда она получит немыслимые знания, что позволят ей изменить ход судьбы. И, в том числе, ход вашей игровой партии. Разыграв Единение с астралом, вы сможете взять из колоды любое число заклинаний стоимостью в 1 монету. Ну а дальше - все в ваших руках!


Сегодняшний обзор новых карт из грядущего выпуска «Цена прогресса» подходит к концу. Сможет ли Индра спасти Лаар от надвигающегося конца, решать только вам.
Играйте в Берсерк.Герои и побеждайте ваших оппонентов своими хитроумными комбинациями! До новых встреч!