База карт

Тропы бессмертных

Редкость: Редкая Редкая

Выпуск: Восхождение Тени

Номер: 171

Стихия: Леса Тьма

Стоимость: 4

Если ваша карта должна излечить на Х можете вместо этого ранить персонажа противника на Х.

FAQ

В: Ранит того, кого лечат?
О: Нет, любого персонажа противника.

В: Сколько раз могу применить особенность Троп бессмертных?
О: Сколько угодно раз за ход.

В: Если я заклинанием лечу своё существо на 1, а Тропы бессмертных замещают это лечение на ранение целой Забиры, умрёт ли Забира (будет ли считаться, что она выбрана целью заклинания)?
О: Нет, хоть окончательной целью заклинания стала сама Забира, но при заявке заклинания Забира не была выбрана целью заклинания.

В: Заклинание лечу какое-то существо, можно ли Тропами бессмертных перенаправить лечение в раны в существо с Защитой от заклинаний? Будет ли считаться это повреждением от заклинания?
О: Можно, хоть и будет считать как раны от заклинания, но первоначальный выбор цели заклинания было другое существо.

В: Если у моего существа 5 ран из 10 возможных жизней и я заявляю полное лечение, на сколько могу поранить с помощью Троп бессмертных?
О: На 5.

В: Экзекутор Заранда за поворот должен излечить 5 существ на 2, верно ли будет, что можно вместо этого ранить вражеского героя на 10? Даже если не все существа ранены?
О: Всего 1 раз на 2, ведь он заявил одно излечение на 2, без целей.

В: На столе Хван-чародей, Тропы бессмертных, разыгрываем Работу с телом. Будет урон 10 раз по 2?
О: Да.

В: На столе существо с 9 ранами. Разыгрываю Одичание. Получится нанести 2 раза по 9 ран герою противника?
О: Да.

В: Адепт Алого Ордена заявил "полечить и закрыть" любое открытое существо противника. Можно ли перенаправить урон в героя противника в таком случае? И кто в таком случае будет повернут в результате этой способности?
О: Можно, закроется изначальная цель.