
Замок Керсам
Жажда поколениями была проклятием рода Керсам. Но ведь ничто не мешает извлекать выгоду из своих грехов?
Стихия: Степи Тьма
Стоимость: 1
Когда ваш герой получает раны от вашей карты, возьмите карту.(один раз за ход)
FAQ
В: Если противник взял под контроль моё существо и ударил им моего героя, смогу ли взять карту за это?
О: Нет.
В: Если у меня в игре Взимающая, и она в ход противника получила раны, я возьму карту под Замком Керсам?
О: Да.
О: Нет.
В: Если у меня в игре Взимающая, и она в ход противника получила раны, я возьму карту под Замком Керсам?
О: Да.