Чего же ты боишься?!

Приветствую Вас, смельчаки, в очередной статье посвящённой показу карт 12 сета Берсерк.Герои. Сегодня Я отправляюсь на тёмную сторону и предлагаю Вам присоединиться ко мне (тем более, что мне обещали печеньки).
Рассмотрим же какую поддержку получат старые архетипы и, возможно, даже что-нибудь ещё! Итак, без лишних слов, перейдём к делу.
Первыми на очереди у нас - Рыцари-скелеты:
 
Хлипкая нежить? Ха! Скажи ему это прямо в лицо!
 
Эти ребята имеют просто отличные характеристики для своей цены, однако, такая сила имеет свою цену. При своей Гибели они нанесут вашему герою ощутимый вред.
Тьма известна своей симпатией к различным морам и болезням, поэтому в этот раз нам явят себя Моровые всадники:
 
Он уже здесь, бежать поздно…
 
Эти воины в состоянии укрепить зачастую довольно хлипкие ряды тьмы, дав при этом возможность своему полководцу полноценно отбиваться уже непосредственно войском (не забывайте про синергию с Улайри).
Следующие на очереди - Вестники неизбежного:
 
 
Довольно дорогое существо для своих характеристик, не так ли?) Хотя каждый понимает, что случится на самом деле… Отличный защитник, который не только может своей гибелью забрать несколько верхних карт колоды, но и даже при везении убить несколько недобитых существ или слегка поцарапать героя оппонента.
А мы идём дальше, встречайте, Безумный мертвец!
 
Как жаль, что ты не смог разобраться со мной вовремя и теперь на мне 25 Эффектов усиления…
 
На мой взгляд, это существо является довольно неплохой драфтовой опцией, ведь именно в драфте, ремувала на него может и не найтись. И тогда нашему оппоненту придётся столкнуться с тем, что внезапно этот парень уже так раскачался, что до героя пускать его ну вот никак нельзя.
Кстати, не знаю как Вы, а мы с Повелителем мёртвых уже устали от того, что нежить - довольно хрупкие ребята.
 
Живи, НАСЕКОМОЕ!
 
Ещё одна хорошая возможность для тьмы на нежити отталкиваться от своего стола при построении стратегии сражения.
Все мы знаем, что иной раз, игрок тьмы не прочь поморить и свою собственную колоду. Поддерживать это начинание в этот раз будут Костяные демоны:
 
Эй! В каком смысле три за бесплатно? НЕЧЕСТНО!
 
Вот скажите мне, многоуважаемые игроки тьмы, пожалуйста, Вам не надоели фокусы этих живых с вашим кладбищем? Хотели бы Вы когда-нибудь, чтобы сам Уггуд вышел и покарал их за это? О-о-о, тогда возрадуйтесь, ибо Уггуд услышал ваше негодование и послал Вам в помощь Уруганов, единственных и неповторимых:
 
О, как жаль, что ты замешал моих альпов назад в колоду, хотя нет, попробуй-ка ещё разок)
 
Первая и пока(?) единственная засада тьмы. На мой взгляд, это довольно нужная опция, т.к. сейчас очень много различных замешиваний, которые сильно тормозят тёмные колоды. Уруган слегка исправит ситуацию.
Что? Этого всё ещё мало, чтобы заставить жалких светлых познать всю пучину отчаяния? Ха! Мне нравится ход ваших мыслей. Уггуду, похоже, тоже. Узрите, он сегодня в хорошем настроении и послал Вам в помощь ещё и Стражей усопших:
 
Решил побаловаться с кладбищами? Ооо, это ты зря. Ой зря…
 
Отряд этих серьезных парней вылетит целиком из дополнительной колоды и объяснит зазнавшемуся живчику в чём он не прав и почему играться с покоем усопших не нужно…
Хм? Что это? Чувствуете? Как будто сама реальность начала рваться по швам и из этих дыр полезли самые невообразимые ужасы, живущие между измерениями…

Кошмар уже здесь
Кошмары. Нет ни единой души, ни светлой, ни тёмной, кто хотел бы встретиться лицом к лицу с этими порождениями безумия демиургов.
Самые мелкие из них Кошмарики:
 
Ваша собака кусает? Нет, она делает больно по-другому…
 
В бою эффективны лишь в больших количествах, и поэтому неэффективны в узких проходах. Также, при желании, могут мастерски избегать ближнего боя, прячась в дырах реальности.
Н`ктары не привыкли играть с рассудком своих жертв, но когда это делает кто-то из союзников, он может перехватить остаток пленённой сущности и направить эту энергию в любое существо противника, причиняя тому непередаваемые страдания…
 
Ты боишься меня, я слышу это по твоему сердцебиению. Что же, подойди, вглядись в бездну…
 
Когда разрыв реальности становится достаточно широким, ещё более расширяя его, из него в наш мир приходят Кошмары веков:
 
Ты можешь бежать, но ты не сможешь спрятаться, я уже здесь. Твой век подходит к концу…
 
Эти поистине ужасные создания не только в состоянии пленять сущности других существ, причем неважно, дружественных или вражеских, но и имеют врождённую защиту от направленных магических воздействий. А оказываемое ими искажающее влияние на саму реальность губительно даже для героев! Если такое чудовище сумело попасть на поле боя, постарайтесь приложить все свои силы чтобы выжить…
Что же, если вы думаете, что за гранью миров живут только ужасающие существа, то вы ошибаетесь, ибо пока вы размышляли, кошмар наяву уже окутал поле боя…
 
Миазмы междумирья поражают сущность любого создания…
 
Что же, Я полагаю, с нас уже хватит, давайте поскорее убираться отсюда в более спокойное место…

Что же, так определённо несколько лучше. Полагаю, что на сегодня нам уже хватит существ и прочих сущностей. Перейдём к заклинаниям.
Первым на очереди будет Мёртвое касание:
 
Ты в меня зачем пальцем потыкал? … Что-то мне нехорошо, ты точно руки мыл?
 
Данное заклинание мы можем использовать по-разному. Это может быть как и отложенный ремувал существа противника, так и активатор наших гибелей (к примеру Пленённой души, если оппонент не удосужился её разбить сам).
Перекачка силы поможет передать характеристики одного существа, другому, при наличии такой необходимости.
 
Акция: поделись с товарищем своей собственной сущностью!
 
Подчинить своей воле, отличная возможность для темного героя не только разобраться с этим назойливым существом оппонента, но и слегка поправить за его счёт здоровье, либо немного поморить кого-нибудь.
 
Ты послужишь нам верой и правдой, хоть и весьма недолго.
 
Какая же тьма без внезапного поднятия своих войск обратно в строй? Тёмное воинство как раз нам в этом и поможет. А может нам не хватает всего пары единиц урона, чтобы сломить нашего врага? Что же, и тут можно кое-что сделать с его помощью.
 
Трупы дохли, снова оживали, ржали людям в след…
 
Кровные узы - отличный инструмент для вызова подкреплений сразу из недр своей колоды
 
Приди же, я приказываю тебе силой твоего имени!
 
Итак, дальше…
А? Ах, вот оно, что. Понятно. Что же, прошу меня простить, но разуму, не привыкшему к постоянному контакту с тёмной стороной, на сегодня достаточно потрясений. Ещё немного и ты потеряешь себя безвозвратно. А ты ведь не желаешь становиться просто чей-то безвольной пешкой, я прав? Тогда до новых встреч, герой. И помни, они уже близко, поэтому выбирая сторону, помни, что, как говорил один старый прагматик, Асха всё обращает на пользу…
 
Автор Павел Колоколов.