
Что скрывается в тени Кронга?
8 сен 2022
16:53
И снова приветствую всех под раскидистыми кронами деревьев. В прошлый раз мы посмотрели на абсолютно новые механики нового сета, теперь же пришло время увидеть какую поддержку получат уже существующие стратегии.
И первыми на очереди будут Стражи полудня. Это довольно дешёвое существо с сильным Наймом. Именно Стражи полудня, на мой взгляд, могут помочь закрепиться на столе в ранней игре или разобраться с нежелательным существом (таким как Воймир или Щур, к примеру). А о синергии с нашим Эльфоводом я даже упоминать не стану.

Ловцы времени призваны помочь в критической ситуации совершить размены с оппонентом в свою пользу.

Это довольно дорогая, но зачастую полезная опция, которая может найти себе применение в некоторых стратегиях.
Активация лесных засад зачастую требует достаточно большого количества монет. Стражи юга помогут с этим.

Сами же лесные засады пополнятся в этот раз Защитниками рубежей, Стрелками стального ливня, Бегущими по кронам и Стальными когтями.




У каждой из этих засад своя область применения, но, безусловно, все они доставят много неприятностей вашему оппоненту.
Как все заметили, Стальной коготь — дитя Кронга, а это значит, что…
Настало время рассказать о нашем спонсоре.
Вы устали, что Ваш Изиан жалуется на то, что ему надоело ходить босым?
Все другие стихии над вами смеются потому, что у вас в лесах даже брони нет?
Выход есть! Наша обувная фабрика "Пахучие Пострелушки" разработала специальные эльфийские к и р з а ч и ... эхем... то есть сапоги!
Сделанные из лучших материалов, найденных в лесу, они обеспечат надежный прострел тушки любого завистника, а их хищный дизайн соберёт всех эльфов вашей колоды поглазеть на сие чудо.
Спешите! Предложение ограничено!
(Внимание, купленные и ношеные экземпляры обмену и возврату не подлежат.)

эмм… извините, не знаю как у этих рекламщиков это всегда получается… В любом случае, к Детям Кронга!
Урлачи и Мохноноги расширят вариативность начальной игры для колод построенных на детях. Каждый из них имеет своё уникальное умение, которое поможет в тот или иной момент.


Сатир и Тантид-лучник, которые выйдут следом, также служат каждый своей цели. Сатир сможет закрыть неприятного защитника оппонента, а Тантид не даст существу с одной жизнью так просто пройти в него в атаку.


Из прошлого к нам вернутся Тантиды-чародеи, которые смогут полечить одно из существ, если возникнет такая необходимость.

А на этом всё, я пошёл и дальше предаваться лени под тенистыми кронами вековых лесов. Играйте в Берсерк.Герои! И до новых встреч!

А тут что, карты показывают? А меня? … Эй?

Ну вот. Опять всё проспал…
Автор: Павел Колоколов