Драконы пробуждаются!

Привет, Герои!

Томительный период ожидания заканчивается, и мы ныряем прямиком в спойлеры нового выпуска. «Пробуждение Драконов», как и следует из названия, расскажет про этих фантастических существ, давным-давно покоривших сердца любителей фэнтези.

Занимаясь этим выпуском, мы хотели не просто напомнить вам, что в мире «Берсерка» всегда было место для этих невероятных созданий. Мы хотели по-настоящему посвятить выпуск драконам. Вы уже видели пять изображений стартовых героев, а теперь пришла пора познакомиться не только с художественной, но и с механической частью выпуска.

В «Пробуждении драконов» вас ждёт множество новых механик, которые оперируют новыми и старыми функциями, чтобы создать уникальный игровой опыт. Для этого выпуска мы выбрали довольно известную в ККИ схему, когда каждая из механик лучше всего раскрыта в двух стихиях – это позволяет продемонстрировать, как по-разному они могут использовать одну и ту же тему. Не затягивая предисловие, давайте же сразу определимся, что было раньше, дракон или 

Новый дизайн полноформатных карт опробован на знаковой карте выпуска.

Яйцо – новая созданная карта, которую вам не нужно держать в колоде. Оно связано сразу с двумя механиками выпуска!

Добывает.
[X] добывает [Y]. Выберите карту [Y], положите её под добывшую карту [X]; когда добывшая карта [X] покидает игровую зону, верните добытую карту [Y] в зону, где она изначально находилась.
Никакие особенности не срабатывают на такое перемещение между зонами. Добытые карты не считаются картами находящимися в игровой зоне. С добытыми картами можно взаимодействовать только способностями, в которых прямо указано о взаимодействии с такими картами.

Вы прячете добытую карту под добывшую карту. Зачем? Ну, в случае Яйца польза очевидна. Оно копит новые специальные эффекты созревания, которые помогут разыграть карту «внутри» Яйца дешевле.
Другие карты могут взаимодействовать с Добычей по-другому. 

А вторая способность выглядит вот так:

Кладка.
Активируемая способность. Имеет вид: «1 [МОНЕТА]: Создайте Яйцо, оно добывает эту карту (эта особенность работает только в руке).»
Карты-драконы, как и положено, покрыты чешуёй, полыхают огнём и позволяют передать дух выпуска в полной мере! А ещё стали безрамочными, освободив побольше пространства под изображение и текст
 
 

Карты-драконы, как и положено, покрыты чешуёй, полыхают огнём и позволяют передать дух выпуска в полной мере! А ещё стали безрамочными, освободив побольше пространства под изображение и текст.

Просто выкладываете Яйцо из запаса и подкладываете под него добытую карту рубашкой вверх. Спустя некоторое время из Яйца сможет вылупиться дракон, сэкономив вам ценные монеты!
Чем дольше дракон проводит в Яйце, тем дешевле получится его разыграть. Противник может атаковать и уничтожить беззащитное Яйцо и в таком случае дракон вернётся вам в руку, ведь именно из неё его добыло Яйцо. Так что на полях сражений вполне может развернуться целая отдельная мини-война за особо ценные Яйца!
 
Ну а теперь пришло время посмотреть карты, раскрывающие механики.
 
 
Кладка – механика, раскрытая во всех стихиях. Разве могли мы обделить кого-то гордыми владыками небес?!
 
Но больше всего на неё завязано карт в степях и горах.

Степи очень любят полностью высиженные Яйца – говорят, что дракон, вылупившийся из такого Яйца обладает дополнительными способностями!

Горы же используют свои характерные механики в драконьем исполнении. Например, за потерю монеты, Бронзовый дракон может сожрать кого-то! Конечно, бедолагу можно спасти, убив дракона, но это не так-то просто.
 
Кстати, горы весьма преуспели в горнодобывающем деле!
Добыча станет возможностью временно выключить карту или пометить её для каких-то интересных взаимодействий. Эта механика реализована в сочетании стихий горы-тьма.
 
 
Гномы любят добывать хорошо и много. Если вам удастся добыть побольше карт, даже частый Гном-стрелок способен превратиться в машину смерти, которая постоянно будет делать мощнейшие Выстрелы. Причём и по Герою противника тоже!
 
 
Тёмные карты, в свою очередь, могут использовать добычу для совершенно других целей. Например, чтобы избежать гибели, как это делает Кошмарный ловец.
 
Ну а что там с другими стихиями?

Подавление.
При атаке по существу закройте существо, выбранное первоначальной целью атаки.
 
Подавление – очень простая и прямолинейная механика, которая позволяет вам пробиться через ряды защитников, если противник решил воспользоваться живым щитом и остановить ваше наступление. И хотя её применение может быть не таким необычным или захватывающим, как у других новых механик, эффективность Подавления с лёгкостью это компенсирует.
 
 
Дети Кронга сосредоточены на том, чтобы максимально эффективно расправляться с существами противника. Часто их особенности срабатывают при убийстве существ, а Подавление помогает беспощадной стае активировать эти бонусы.
 
 
Степи же довольствуются просто закрытием существ. Бон и Берроу поддерживает агрессивный стиль степей, которые часто рады «прокрутить» карту в руке в поисках оптимальных по темпу розыгрышей.
 
От прямолинейного Подавления переходим к более коварной способности. Это же…

 

Засада.
Срабатывающая способность. Имеет вид: «<условие>, Засада Х». Когда выполняется <условие>, вы можете заплатить Х монет, при этом разыграть эту карту с Засадой. Эта особенность работает из руки как в свой ход, так и в ход противника.
Ух! Наконец-то можно играть карты в ход противника. Конечно, пока выбор карт с Засадой относительно невелик, но и тут уже есть где развернуться. Лучше всех в засаде себя проявляют, разумеется, леса и болота.
 
 
Эльфы любят сидеть в Засадах сразу толпой! Неудачно сходив в атаку, можно попасться в западню остроухих, который выпрыгнут из руки в игру и понаделают различных гадостей. Например, нашпигуют вас Выстрелами, как Возрожденный эльф
Ну и наконец, пришло время ещё раз поработать с кладбищем.
 
 
Болота же обычно просто ждут розыгрыша вражеских карт. Невовремя разыгранное существо вполне может оказаться не вашим условием победы, а вражеским трофеем.
Мор Х.
Имеет вид: «Положите Х верхних карт любой колоды на кладбище». Мор является частью активируемой или срабатывающей способности.
Эффекты, сбрасывающие карты на кладбище игроков отнюдь не новы. Но весь вопрос, как всегда, что с этим делать дальше, верно?
 
 
Ишар способен принести фантастическую пользу практически в любой момент партии. Реализовать его способность довольно просто, а ещё он сможет затормозить наступление противника – всё как любят болота!
 
 
Тьма же совершенно не против наполнять картами своё собственное кладбище. Тем более, что некоторые из них, как Чемпион Соултрада, способны извлечь из этого пользу.