Новости

Грехи прошлого: Бешенство

12 text_february_short 2018 15:19

Всем доброго времени суток!
С вами Крис LSonnenshein Борисова.


При виде врага сразу же бросаетесь в атаку? Не можете держать свои эмоции под контролем? Гнев и ярость текут по вашим венам? Тогда эта механика точно для вас!
Перед вами Бешенство.

Существо для ранней игры с неплохим ударом. Отличный агрессор, который с удовольствием начнет сражение.

Свирепый йордлинг, который заражает Бешенством ​каждое существо противника, которому наносит раны. Этим можно воспользоваться заразив, например, существо противника с Опытом в защите ​или же сильного стрелка (Ведь Бешенство заставляет атаковать ударом.)
Но Берсерк сам болеет Бешенством​, не стоит забывать и об этом.

Ворги – создания стайные. Поэтому, если у них происходит сражение, к нему наверняка присоединятся новые бешеные бойцы. 
Собрать стаю может заодно расправиться с тем, кто слишком зарвался в ходе битвы.

Какая таверна без пьяных драк! Это событие ​значительно усилит всех ваших существ с Бешенством ​(Следует помнить о том, что при получени рывка​ от данного события, активируется особенность бешенства,​ и существо обязано атаковать.)
Нет бешенства​? – Не беда! Кружка эля за четыре монеты и ваше существо уже рвется в бой.

  

Стоит сказать и об этих картах. Сами по себе они не имеют Бешенства​, но отлично играют в комбинациях с картами, которые его раздают.

Альфин ​имеет Скрытность​, которая спасет его от преждевременной смери. Но главное его достоинство – Направленный удар ​по существу с Бешенством​. Если оно не погибло после атаки, то станет легкой жертвой для Альфина, ведь закрытые существа не отбиваются.

Хладник​ и вовсе не получает ран от существ с Бешенством​, да и к тому же стоит он всего две монеты. Смело ставьте его в первые ряды обороны от зараженных существ.

Кто же поведёт всю эту яростную ораву в бой? Конечно же самый бешеный пёс на районе! 

Рык не особо разборчив в выборе тактики – бей всё, что движется. То есть всё, что движется – то бьёт!

Напоследок хочется сказать о том, что Бешенство – ​уникальная механика, которая может быть как положительным, так и отрицательным эффектом, но с какой стороны его использовать – решать вам, Герои.

Пока на этом спойлеры закончены. Побеждайте!


Ледяные ветра пробирали торговцев до костей. Небольшой караван медленно пробирался через пургу, мечтая о тепле и еде. Погода в ущелье Крейд-Моор не предвещала ничего хорошего; таких ветров здесь не было уже очень давно.

Час за часом. Шаг за шагом.

Вьюга не унималась, караван заметало. Заметало их следы на снегу, заледенела последняя надежда на отдых. Шумел лишь ветер, пока его не разбавил громкий, протяжный и свирепый вой.

- Вор-р-рги! Взять!

С десяток алых, налитых кровью глаз кинулись в сторону торговцев. Крики, лязг металла, скрежет когтей и собачий лай… Вожак наблюдал, ожидая добычи. Крупнее остальных, злее любого сородича, словно рожденный самим безумием. Бешенством.

* * *

Вьюга не унималась, заметая следы на алом снегу, тающим под теплой, свежепролитой кровью. Рык уводил свою стаю с охоты.