
Грехи прошлого: Грапли.
Привет, Герои!
Артем JanVanAik Орловский на связи!
Сегодняшняя тема наших спойлеров – болотные друзья. Да, пора поговорить и о них.
Итак, встречайте, болотный Герой-жрец и просто красавица – Грапли.
Эта жительница болот, как и её сородич – Горуг, выбрала служение Уорлогу, болотному богу, который в качестве вознаграждения, даровал ей глубинное видение. И она не преминёт им воспользоваться.
Но не только Героями едины болота. Давайте же взглянем на других сегодняшних гостей.
Начнем, как всегда, с закусочки.
Не уверен, каков он на вкус, но скорее всего – весьма ядовит. Крабопаук – стандартное существо за два, но с приятным бонусом в виде отравления следующего существа противника, которое выйдет на стол. Берегитесь, Тарантулы… Ну в Вечном формате, по крайней мере. В общем и целом – отличный морепродукт на второй ход. Едем дальше.
Проповедник, как и все религиозные деятели, ведет за собой паству. Так что, набрав паству из Вайлов, вы вполне сможете заработать себе немного молитв, которые Грапли сможет использовать так, как захочет. Вайлы весьма религиозны. Вам следует уважать их чувства.
С помощью способности Грапли вы всегда можете контролировать приходящие в руку противника карты. А вот этот замечательный кинжальчик отвечает за происходящее на столе. Клинок Ихвэ отправит Дистраго обратно в руку противника, где ему и самое место. Да и в целом, - любое существо, стоимостью больше четырёх монет, отправленное обратно в руку противника, гарантирует вам финансовое превосходство над вашим оппонентом. Ну и розыгрыш этого существа в следующий ход будет менее вероятен.
Взлом эфира – экстремальный вариант Концентрации. Берете на карту больше, но вот одну придется сбросить. Ну и стоит он на одну монетку дороже. Помните, - не суйте пальцы в эфир – может и шарахнуть.
В компанию к взлому эфира, вы можете взять эту прекрасную Архаалитку. А к ней в компанию – пять штучек Тайновязей. Не можете выбрать – нанести урон или взять карты? Теперь выбирать не придется. Имея на столе Вестника Архааля, 10 монет и 5 Тайновязей вы нанесете за ход целых 15 ран герою противника. Математически успешный ход!
На сегодня – на этом всё.
Удачи, Герои, и играйте Грапли в шестом сете «Берсерк.Герои» «Грехи прошлого»!