
Грехи прошлого: мультистихия. Часть 2.
28 фев 2018
14:00
Всем доброго времени суток!
С вами Крис LSonnenshein Борисова.
Продолжаем тему мультистихийных карт. На этот раз на очереди заклинания.
Начнем, пожалуй, с тех карт, которые наиболее эффективны за количество стихий среди существ в игре.

Теперь не только степи, но и горы вновь получили заклинание, ранящее персонажа.
Урон от идола может достигнуть десяти всего за три монеты. Останется главное - собрать нужное число стихийных существ на столе. Так же идол получил новый тип заклинания - ритуал.

Аналог идола. Та же стоимость и принцип действия, только вместо нанесения ран имеем добор. Данное заклинание также является ритуалом.

Новое, темно-болотное зелье. Действует как и предыдущие заклинания по принципу числа стихий среди существ в игре. Однако в случае данного зелья можно уничтожить существ меньше чем количество стихий. Например, если существ противника меньше, чем позволяет уничтожить зелье.

Ночь темна и полна тотемов.
Бесплатное заклинание, позволяющее контролировать время от времени свой топ дек. Главное, чтобы существа противника погибали, иначе карта рискует пролежать всю игру на кладбище после первого использования.

Только настоящий глупец осмелится разбудить голодного тролля.
Все просто. Закрыть - открыть - пробить. Три монеты за сие удовольствие. Будет ли атаковать вообще существо ещё раз или останется стоять защитником - решать вам. Данное заклинание также получила свой класс - действие.
На этом спойлер мультистихии сегодня закончен. Побеждайте!