
Грехи прошлого: подтипы заклинаний.
8 фев 2018
11:06
Привет, Герои!
Скучали? Начался сезон спойлеров 6 сета, что не может не радовать!
Итак, с вами снова Артем JanVanAik Орловский и мы приступаем.
Сегодняшняя тема нашего разговора – заклинания, а если точнее, – подтипы заклинаний.
Для начала – с грядущего сета у нас есть заклинания целых семи подтипов:
- Приказ
- Волшебство
- Ритуал
- Действие
- Зелье
- Сфера
- Грех
Конечно же, в этой части мы не сможем затронуть все, но о тех которых успеем – поговорим. Итак, давайте же посмотрим.

Держать позицию – типичное заклинание-приказ. Подобные заклинания обычно либо усиливают ваших существ, либо принуждают их совершить какое-то действие. В данном случае, как мы видим, ваше существо, подвергнувшееся действию этого заклинания, получит Опыт в атаке и иммунитет от следующего ранения.

Заклинания-действия, в свою очередь, производят «махинации» со столом в целом. Опутать плющом поможет вам выгодно разменяться с существами противник, следуя традиции болот – закрывать существ.

Заклинания-волшебство творят типичную магию. Молнии, огонь, всплески силы, несущие разрушение или исцеление – их стезя. Раздумия, как один из представителей этого подтипа отлично зайдут в колоду любого героя мага – Да, вы возьмете всего лишь одну карту, но посмотреть сможете целых три и выбрать из них, что вам нравится больше всего. К тому же, некоторые герои в этом сете позволят вам не беспокоиться о попадании ваших карт на кладбище. Но об этом пока – тссс!

Сожжение души – заклинание-ритуал. Тёмные ритуалы обычно связаны с возвращение кого-то с того света, или же отправлением именно туда. Так и работают подобные заклинания. Сожжение души позволит вам получить до 4 молитв, положив 4 карты на любое кладбище. У тьмы ведь не было проблем с кладбищами? Не будет и сейчас.
Итак, друзья, - сегодня мы посмотрели на несколько новых карт из 6 сета, но столь многое еще ждет впереди! Сезон только начался – еще увидимся!
Удачи, Герои и играйте заклинаниями в 6-ом сете «Берсерк.Герои» «Грехи прошлого».