Кошмарная добыча

Привет, Герои!
 
В предыдущей статье мы писали, как планируют добывать победу подгорные воители, а в этой расскажем, как это делают в тёмной стихии карты нового подтипа – кошмары.
 
Кошмарная добыча, изображение №1

 

Добывает.
[X] добывает [Y]. Выберите карту [Y], положите её под добывшую карту [X]; когда добывшая карта [X] покидает игровую зону, верните добытую карту [Y] в зону, где она изначально находилась.
Никакие особенности не срабатывают на такое перемещение между зонами. Добытые карты не считаются картами находящимися в игровой зоне. С добытыми картами можно взаимодействовать только способностями, в которых прямо указано о взаимодействии с такими картами.

Если горнодобывающая промышленность в основном закапывается в колоду противника, то тёмная часть этой механики зачастую работает с рукой или кладбищем.
 
 
 
Двое самые простых добывателей – Айоргу и Камала. Первый может затормозить противника или защитить карту в вашей руке от различных неприятных эффектов. А вторая уже прицельно временно «выключает» карты противнику.
 
 
 
Разумеется, каждой стратегии нужны существа, которые получают бонусы при выполнении механики. Пандемониус радостно пожирает силу добытых карт, а Сэйрим при удачных обстоятельствах может быть очень дешевым, а то и вовсе бесплатным существом 5/5!
 
 
 
 
В темной стихии развита добыча и на постоянной основе. Дору позволяет приплачивать за регулярные рейды в руку соперника, а Фальция Луна радостно прикарманивает себе тех, кто пытается попасть на кладбище.
 
 

Большое количество добытых карт очень нравится Эрготу, который всего за 2 монеты может нанести очень впечатляющий урон! Три Эргота могут внезапно стать смертельным сюрпризом для противника.

Однако подобным комбо-колодам стоит призадуматься над своим поведением. Ведь в игре появляется натуральный Террор! За 3 монеты он никак не влияет на текущую ситуацию, но отлично вычищает из колоды противника потенциальные угрозы. И помните, всегда можно попробовать ответить Террором на Террор!
 
А тем временем тёмные колоды вовсе не против покопаться на кладбище:
 
Серый сумрак способен временно оставить противника без противных способностей, которые работают с кладбища. Ну или припасти немало ваших карт, если вы захотите прикрыть их от зачистки кладбища. Равно как и Кошмарный ловец, который радостно выкапывает тела ваших существ, чтобы предотвращать раны по себе.
 
 
Перед тем как перейти к десерту – ещё одна очень простая добывающая карта. Турголиа способна дать преимущество по картам, временно припрятав некоторые карты из вашей руки, или наоборот, замедлить противника, уменьшив количество его опций. Очень неплохо для частой карты!
 
 
А вот и властительница кошмаров! Оставленная без присмотра Аш способна за несколько ходов оставить противника без карт на руке. Кроме того, уже в конце своего хода она может добыть карту, которая могла бы её потенциально уничтожить. И даже не уникальна!
 
А Моровой дракон и вовсе добывает практически всех погибших существ противника, с тем чтобы попытаться высидеть их для пополнения уже вашей армии. Если противник не сможет быстро разбить созданные им Яйца, вы очень быстро сможете получить дополнительные подкрепления.
 
Вот такая «вкусная» статья сегодня, аж с двумя ультраредкими картами.
 
Заканчиваем традиционным вопросом: как должен выглядеть темный Герой, играющий на Добыче?