
Летние приключения 2017: Глава Вторая
Верные друзья рядом, вереница дороги под ногами и неизведанные края впереди – что ещё нужно настоящему Герою?
Приключения – новый формат турниров, в котором игроки могут прийти в клуб в удобное время и бросить вызов Боссу. Подробнее о первой Главе приключений Джиллы можно прочитать тут.
Джилла смогла вырваться из заточения и сбежать от своих тюремщиков! Во второй Главе летних приключений игроку предстоит взять под своё начало уже определившуюся со своим призванием Джиллу Освобожденную:
Она использует в своей колоде стандартно только степные и нейтральные карты. Зато, в отличие от обычной Джиллы, она обладает полезной способностью, если наносит раны заклинаниями Герою проивника. Месть – это блюдо, которая она предпочитает подавать раскалённой!
На этот раз Джилле предстоит встретить куда более могущественного противника.
Хапхан берёт две карты вместо одной в свой ход, и одну из них может разыграть бесплатно! Кроме того, он может использовать карты сразу всех стихий в своей колоде.
Чтобы справиться с этим чудовищем понадобится помощь друзей! Впервые вы можете официально опробовать свои силы в командном сражении. На помощь Джилле Освобожденной идут её товарищи по заточению – Гунгор и Вирта.
Один из игроков команды возьмёт на себя роль Джиллы Освобожденной, другой – Гунгора, а третий – Вирты. Пока Гунгор отвлекает на себя внимание противника и защищает товарищей, Вирта исцеляет раненных.
Порядок ходов всегда одинаков:
Джилла Освобожденная – Гунгор – Вирта – Хапхан.
Каждый игрок сам копит монеты, берёт карты из своей колоды и разыгрывает их в свой ход.
Все карты Хапхана для игроков считаются «картами противника».
Только карты каждого игрока считаются «вашими картами».
Игроки могут назначить защитников для карт союзников.
Как и в первой Главе, после участия в приключении (1 раз для каждого игрока), карты Героев остаются у игроков. А в случае победы команду ждёт дополнительный комплект Героев – теперь полноформатных:
Бой с боссом может происходить как до одной победы, так и до двух побед (с использованием дополнительной колоды), по усмотрению организатора в клубе. Количество попыток не ограничено на команду.
Организатор вправе менять колоду между попытками игроков.
Удачи и отправляйтесь на поиски приключений в «Берсерк. Герои»!