
Повелители Стихий: собери Гиуэля.
У нас гостях участник ТОП 8 Национального чемпионата Сергей Kronkvo Раевич будет работать над своей новой колодой, со свежей картой из «Повелителей Стихий». Посмотрим?
Здравствуйте.
Сегодня мы будем играть в игру – собери Гиуэля. Как это работает? Мы попробуем взять этого Героя и немного поработать над его колодой, чтобы он ещё показал всем, где эльфы ночуют. А чтобы было ещё веселее, запасёмся новым спойлером из «Повелителей Стихий».
Так что я собираю Гиуэля. В целом, Герой интересный. Защита от первой атаки за ход поднимает выживаемость порой ничуть не хуже, чем большой запас здоровья. Особенность, правда, слега подкачала. Если сравнить ее с той же Тарной, то за 4 мы не получим преимущество по картам, а лишь улучшим их качество. Да еще и не сразу. Значит в колоде необходимы эффекты добора карт, а сама колода должна быть достаточно дешевой в плане монетной кривой.
Теперь давайте рассмотрим карту, которая мне досталась. Она очень похожа на Гиуэля. Дает отличную защиту, которая позволит реализовывать весьма интересный стол, а так же очень спорную способность, которая мало того что раскрывает оппоненту практически все карты в нашей руке, так еще и снова не дает добирать карты. С повышением качества карт будет справляться либо основная особенность героя, либо Единение.
Теперь пришло время показать, как я вижу эту колоду.
1
Глашатай Пустоты - 2. Наша задача – собрать сильный стол и эти парни отлично с ней справляются.
Шаман племени ворона - 3. Очень много карт за 2 . Без них никак не обойтись. Особенность героя позволит нивелировать временно слабый стол.
2
Латы полководца - 2. Конечно, очень хочется ставить их на 2й ход сразу после Глашатая Пустоты, но не все будет идти так идеально как нам хочется.
Блуждающий остров - 1. Жизней у нас, не смотря на особенность не так много, поэтому рано или поздно мы захотим кого-нибудь излечить. Так как особенность может быть использована и за 0, окно для излечения можно будет найти часто.
Тарантул - 3. Уже много было сказано про эту отличную карту.
Белый единорог - 3. Единится, лишает особенностей и вообще почти ванильный.
Шар леса - 3. Находить лесные карты в практически монолесной колоде это очень здорово.
Фиал предвидения - 3. Это один из наших доборов карт. С Латами полководца или самим Гиуэлем работает стабильно. В остальном, шанс не попасть один к четырем.
Забвение - 3. Еще часть добора, а так же метод противодействия некоторым картам с неприятной Гибелью или Направленным ударом.Запретное Ожившее древо - 3. На данный момент, по моему мнению, одна из лучших карт в сете. В лесах с их Единением довольно часто будут работать идеальными защитниками. Одна из причин играть слабыми Шаманами Племени Ворона, которые мало того что вытянут Ожившее дерево, но еще и станут «топливом» для блокирования.
3
Гнедой единорог - 3. Такой же рабочий парень как и все остальное Единение. Помогает доживать до сильного, заблокированного стола.
4
Стража покоев - 3. Отличный защитник, так как наша цель захватить стол, а не выиграть темп. Выставленная с фиала на второй ход Стража Покоев напрягает почти любую агрессию.
Звездный единорог - 3. Пожалуй, лучший из всех имеющихся единорогов. Лежит в самой полезной цене, лечит, единится в такую же полезную цену. Звезда.
Богарт - 2. Отличный способ почистить стол.
Ламия - 3. Лучший способ заблокировать стол. Две Ламии говорят, что сходить в атаку можно только в героя, где будут поджидать две защиты и Ожившие деревья.
В итоге мы получаем довольно дешевую по монетной кривой колоду, которая комфортно себя чувствует на всех этапах игры. Полностью зафиксированный стол не даст никому нас обыграть. Опасаемся мы лишь достаточно широких в плане стола колод типа Ликов судьбы – слишком много атак.
Чем ещё порадуют Гиуэля «Повелители Стихий» покажет время, а пока – любите настолки, играйте в ККИ. С уважением, ваш Сергей Kronkvo Раевич.