
Повелители Стихий: собери Нархи
Финалист Национального Чемпионата Жора Loks Балакин сегодня пускается в гонку колодостроения, вместе со свежим спойлером из «Повелителей Стихий».
Всем привет!
Давайте соберем колоду с Нархи. Самым сложным в этом деле будет не взять Шаманов племени Ворона. Колода должна быть быстрой, а название у этой карты произносится очень долго. Ну и на первый ход мы существо за 2 не ищем, а ставим на стол.
Гоняться со свеженькими Орвасом и Вудли трудно, придется достать козырь из третьего сета.
Раннэх – новая лесная местность, которая работает с увеличением количества наших . С ней можно собрать «тяжелую» колоду, основанную на таких картах как Чешуя дракона и Древо Жизни, а можно попробовать создать максимально темповую колоду с очень быстрым захватом инициативы.
Для второго варианта нам лучше всего подойдет такой герой, как Нархи. Ее способность активирует особенность Раннэха, что позволит нам показать очень агрессивный старт. Еще для активации Раннэха возьмем Выслеживания и Кьелэрнов. Так этой колодой будет достигаться
Другими ключевыми картами нашей колоды станут:
- Вольный воитель (позволит в необходимый момент использовать все доступные
, чтобы не упустить так важный для нас темп)
- Дух Эллиона (часто будет разыгрываться с потерей временной
)
- Боевые эликсиры (позволят нам быстро добить противника в случае успешного раннего захвата стола)
- Квиклинг (очень важно как можно раньше поставить на стол существ с превосходящими характеристиками).
Добавляем универсальные сильные карты, хорошо подходящие для большинства лесных колод: Амбрадор, Белый единорог, Тарантул, Гнедой единорог, Звездный единорог, Боевой единорог.
Самый популярный сейчас лесной герой – Бер-Кун – в силу своей особенности не всегда использует такие карты как Разбойничий атаман, Финодири и Турс, но в нашей колоде они пригодятся. Также возьмем Скользящего меж стрел – его очень хорошо разыгрывать на первый ход, сыграв Выслеживание. Благодаря своим защитам он сможет успешно закрепиться на столе.
Довершим нашу колоду Братом по оружию и Гартасом (которых в нужный момент можно будет находить Единением) и новинкой третьего сета – Ожившим деревом (оно обещает бежать не хуже единорогов).
Герой: Нархи
Состав колоды:
0
Вольный воитель
Выслеживание 3
1
Амбрадор 3
Дух Эллиона 2
Кьелэрн 2
Раннэх
2
Белый единорог 3
Боевые эликсиры
Ожившее дерево
Тарантул 3
3
Брат по оружию
Гнедой единорог 3
Квиклинг 2
Разбойничий атаман
Скользящий меж стрел 3
Финодири 3
4
Гартас
Звездный единорог 2
5
Боевой единорог 2
Турс 2
Карты, которые стоит оставлять в стартовой руке:
Выслеживание
Раннэх
Амбрадор
Дух Эллиона
Тарантул
Кьелэрн (если уже есть Амбрадор(ы) и/или Дух(и) Эллиона и/или Тарантул(ы) и/или Раннэх)
Скользящий меж стрел (если уже есть Выслеживание)
Помните, что этой колодой надо не просто выиграть старт, а выиграть его с заметным преимуществом в большинстве случаев. Но и после этого нельзя расслабляться и направлять все атаки в героя противника – контроль стола почти всегда в приоритете. Особенно хорошо мы себя чувствуем в случае плохих раздач противника. Зачастую, пропуская свои ходы, он видит как ему показывают на первый ход Шамана племени Ворона, на второй Тарантула, а на третий, например, Гнома-смертника. В нашем же случае схожие неприятности могут настичь его уже на первый ход.
Играйте в Берсерк. Герои (не играйте Бер-Кун)! С вами был Жора Loks Балакин.
НАСрхи НЕ ДОГОНЯТ!
Раннэх. Худ: Антон Квасоваров
Удачи и играйте быстро в Берсерк. Герои!