Пришел, увидел, дракон

Привет, Герои!
 
Сегодня мы разбираемся, как реализована механика Кладки в горной стихии. И если степи вовсю реализовывали различные комбинации и полностью высиженные Яйца, то в горах ценится чистая эффективность конкретно взятых существ.
 
 
 
Кладка.
Активируемая способность. Имеет вид: «1 : Создайте Яйцо, оно добывает эту карту (эта особенность работает только в руке).»

Карты Яиц можно будет найти в стартовых наборах.

Драконы в горах просты, прямолинейны и знают своё дело.

Прирученный дракон не обладает впечатляющими параметрами, но две единицы урона вполне могут оказаться решающими для двух существ.

Если же вы предпочитаете наносить урон в одну цель – выбирайте Мераксеса.

Если же вам нужны мощные средства устранения вражеских карт, то стоит воспользоваться Айрой. Поранить на 4 своего персонажа – высокая дополнительная цена, зато Айра умеет ранить Героев — и своих, и чужих.
 
Впрочем, драконы хороши не только уроном. Делают они и типично горные вещи. 
 
 
Например, любопытно суют нос в верхние карты колоды, как Радужный дракон.
 
 
Или просто добирают карты как Спящий дракон.
 
А могут и просто быть гигантами, вроде Ржавого дракона, что в пару укусов разрывает вражеского Героя.
 
 
Есть, конечно, и более утилитарные драконы. Пойманный дракон способен отлично придержать противника, которые пользуется большим числом карт поддержки.
 
Заметили как много частых и необычных драконов?

Это чтобы если вам не дают быстро высидеть Яйца, вы легко могли набрать целую кучу карт!
 
Преуспели драконы и в деле массовой зачистки стола.
 
 
Например, Юный дракон прекрасно справляется с патовыми ситуациями.
 

А Смерть-с-небес — вообще с любыми!
 
***
Ну вот и всё на сегодня.
 
Заканчиваем традиционным вопросом: как должен выглядеть горный Герой, играющий на Кладке?