
Рой
Тень восходит над Лааром и те, кто раньше спали в колыбели тьмы, просыпаются, чтобы снова нести ее волю.
Автор: Сергей Kronkvo Раевич.
Здравствуйте, с вами Сергей Kronkvo Раевич и я снова буду рассказывать, какая тьма клевая.
Как многие из вас знают, тьма была cамой популярной стихией на Национальном Чемпионате прошлого года. Сочетание Огненных импов и Альповсоздавало колоссальное давление ви гре и зачастую было слишком сложно пробиться сквозь них. Затем было выпущено несколько карт, работающих с замешиванием кладбища, и для Импоальпов наступили нелегкие времена. Так как активно перемещалось через кладбище всего 6-9 карт, а угрозу представляли лишь 3 из них, то даже минорного замешивания хватало. Проще говоря, механике получения карт в игру через кладбище мешало отсутствие массовости.
Из восьми имеющихся на данный момент карт с Инкарнацией конкурентоспособны лишь 2 – Демонолог и Призрачный рыцарь. Необходимо было что-то, что позволит вытягивать за собой больше карт и за счет этого получать больше вариантов.
Я рад представить вам Рой. Рой – новый подтип существ. Такой же как орк, гном или эльф. Нам уже знакомы карты, взаимодействующие с подтипами карт. От Героев, до заклинаний. Давайте же посмотрим, что несет нам «Восхождение Тени»:
Трутень. Полностью оправдывает свое название. Простой рабочий парень. Средние параметры за свою стоимость, Инкарнация могла бы быть и пониже для такой карты. Собственно ничего не делает, просто показывает нам, что темные эльфы подзалежались в земле.
Воин Роя. Куда как более интересный боец. За ту же стоимость, что и Трутень, обладает весьма полезными особенностями. Выстрел позволит расправиться с мелкими мешающими блокирующими или постоянно прокручивая его через кладбище можно будет просто застрелить Героя противника. Но самое главное – он ищет себе друзей при Инкарнации. То есть помимо относительно полезной особенности, Воин Роя помогает нам еще и добирать карты. В ранней игре верно стоя на страже, а в поздней жертвуя собой, чтобы восполнить руку и вернуться вновь.
Жрец Роя. Довольно полезное существо. Разменяется вероятнее всего в 2 карты, так как помимо сброса карты обладает еще и высокой атакой. Ищет любую карту роя, что более полезно, чем у Воина Роя. В целом Жрец Роя нам нужен, чтобы истощить противника с большим количеством карт на руке и свести всё к борьбе в грязи.
Паук Роя. Выглядит страшно. Низкие параметры, огромная инкарнация. Но с другой стороны позволяет взаимодействовать с многими картами с которым нельзя было поиграть до этого. Если раньше все уменьшение инкарнации заключалось в Абаддоне, то теперь вариаций стало куда как больше. В какой-то момент то, что будет вылезать с кладбища просто задавит противника. Единственный серьезный минус - обязательность уменьшения Инкарнации. Возможно, каким-то существом на кладбище придется пожертвовать в пользу общему делу. Таков уж Рой.
Пикси Роя. Безусловная звезда. Низкие параметры отлично окупаются особенностью. Первые кандидаты на закапывание в колоду. Убивает практически любое существо, обладает довольно невысокой Инкарнацией, которая при несложных обстоятельствах уменьшается до единицы и будет нервировать противника на протяжении всей партии.
Давайте подведем итог. Инкарнация получила серьезное подкрепление и развитие. Все, чего ей не хватает что бы стать еще лучше - возможности инкарнировать открытыми и либо не терять монет вовсе, либо терять их до конца хода. Но это пока несбыточные мечты. Много всего интересного можно придумать в рамках показанных карт, но это еще не все, что притаилось во тьме.
С вами был Сергей Kronkvo Раевич, любите и играйте в настольные игры, закапывайте, раскапывайте и будьте клевыми!