
Рожденные Бурей: горный стартовый набор. Ниара.
Ниара уверена, что магия должна быть равно эффектной и эффективной. И в самом деле, спалить незадачливого противника молнией могут многие, но сделать это изящно – только истинный мастер своего дела. Этого художника отнюдь не всякий может обидеть....
Ниара
Ниара – горный Герой-маг. Её способность к предсказанию будущего помогает ей лучше пользоваться обширным магическим арсеналом.
Особенность Ниары позволяет вам добирать карты в руку, но только в том случае, если эта карта – заклинание. Достаточно очевидно, что наилучшим образом в её колоде покажут себя именно заклинания и карты, взаимодействующие с ними.
Состав колоды
Существа | Заклинания | Экипировка |
---|---|---|
1 ![]() | 1 ![]() | |
Гарпия: 3 | Предвидение: 3 Электрификация: 5 | |
2 ![]() | 2 ![]() | 2 ![]() |
Иккол: 3 | Шировая молния 2 | Кольцо мага |
3 ![]() | 3 ![]() | |
Вараэль: 2 Варг: 2 Ватажник: 2 Гном-исследователь: 3 Исварс: 2 Рунная чародейка: 2 | Заморозка: 2 Обряд грома: 2 | |
4 ![]() | 4 ![]() | |
Ледяной голем: 2 Молотобоец | Оледенение | |
5 ![]() | ||
Баграх Вукула | ||
Также в наборе:
Бустер
Монеты
Правила игры
Фишки ран и жетоны молитвы
Тотемный столбик для жетонов молитвы
Кем играть
Гарпия – ваше раннее существо, обладающее повышенной способностью к выживанию. Вы можете атаковать ей в свой ход, а затем скрывать, дабы она пережила ход противника – достаточно всего лишь разыгрывать заклинания.
Иккол – на первый взгляд не самая сильная карта, но её потенциал огромен. Пара Икколов вполне заменят вам Покаяние, да еще и сами сражаться смогут. В горном наборе имеется множество дешевых заклинаний и, чем больше их вы разыграете за ход, тем больше урона нанесет Иккол вашему противнику.
Вараэль – сильное атакующее существо. Единственная его проблема решается довольно просто – вам нужно уничтожить существо оппонента, чтобы дать Вараэль возможность раскрыться, а ресурсов для этого у данного набора хватает с лихвой.
Варг – сильное существо как для защиты в ранней игре, так и для давления на противника в более поздней. Учитывая количество заклинаний в вашей колоде, не будет ни одной ситуации, когда Варг останется с параметрами 3/4 . В вашем случае это всегда будет 4/5 за 3 монеты, что является очень серьезной угрозой.
Ватажник – горная карта, взаимодействующая с новой механикой – жетонами молитвы. Он, как и Гном-исследователь, ценен не параметрами, а особенностями. Грамотно используйте полученные молитвы!
Гном-исследователь – стандартное существо для окончания ранней фазы игры. Он не только сможет удобно разменяться, но и удешевит следующее заклинание, позволяя стабилизироваться или обрести преимущество над противником.
Исварс – одна из важных карт набора. Исварс, вкупе со способностью Ниары, позволит вам контролировать приход карт и получать в руку именно то, что вам нужно в текущий момент.
Рунная чародейка – незаменимая карта колоды, которая позволит вам возвращать с кладбища заклинания, на которых и играет ваш горный набор. Её слабые параметры в данной ситуации не играют абсолютно никакой роли.
Ледяной голем – защитное существо, которое позволит вам пережить агрессию оппонента и даст время найти собственные карты для его уничтожения.
Молотобоец – имея сильные параметры для существа за 4 монеты, он еще и позволят вам взять дополнительную карту в ваш ход. Ну, или, по крайней мере, узнать, что конкретно ждет вас на верхушке вашей колоды.
Баграх – «тяжелое» горное существо, вдобавок еще и взаимодействующее со способностью вашего Героя. Кстати, Баграх вполне может потратить ваши Молитвы, заработанные Ватажником или другими картами.
Вуккула – карта, комбинирующая в себе горную механику по лишению противника монет и, одновременно с этим, - возможность возвращать существ с кладбища. В более поздней игре у вас будет возможность тратить лишние монеты, так что, почему бы и не потратить их на возвращение Вуккулы в руку?
Электрификация – сильнейшее заклинание устранения вашей колоды. Мало того, что само по себе оно весьма хорошо – с каждым следующим разом, Электрификация будет становиться все сильнее и сильнее. А Рунная чародейка поможет вам вернуть пару штук и разыграть еще раз.
Предвидение – еще один способ просмотра вашей колоды и добора карт. Всего за одну монету вы возьмете одну карту, а вторую либо уберете, если она вам не нужна, либо положите на верх колоды, для того, чтобы получить в начале следующего хода. А, впрочем, можете сразу взять её с помощью способности Ниары, если это, конечно, будет заклинание.
Шаровая молния – еще одно заклинание устранения, которое, вдобавок, даст вам жетоны молитвы.
Заморозка – карта, которая позволит вам временно заблокировать неугодное сильное существо оппонента, убить которое пока нет возможности. Ну и карту даст – может как раз нужную возможность вы и найдете.
Обряд грома – способ убийства больших и сильных врагов. Вы имеет достаточно много карт, способных генерировать жетоны молитвы, и Обряд грома будет рад каждой из них.
Оледенение – массовая «заморозка» всех существ оппонента. Единственный минус Оледенения в том, что на открытых существ оппонента он, фактически, не произведет никакого эффекта. Ведь им не будет нужно открываться в начале следующего хода. Поэтому применять Оледенение стоит тогда, когда оппонент закрыл большую часть своих воинов.
Кольцо мага – экипировка, отвечающая за постоянное и эффективное применение способности Ниары. С его помощью вы надежно будете брать только те карты, которые нужны вам в данный конкретный момент. А ещё оно прекрасно подходит к её наряду!
Как играть
Ниара очень четко и качественно контролирует приход карт в собственную руку и очень важно, чтобы вам приходили именно те карты, которые нужны в текущей игровой ситуации. С этим вам помогут Кольцо мага, Молотобоец и Предвидение.
Сильнейшая комбинация в этой колоде – Иккол и любое заклинание. Ведь, имея пару Икколов на столе и разыгрыв 5-6 заклинаний, вы нанесете противнику море урона, который ему будет весьма трудно сдержать. А ведь разыграть такое количество заклинаний для данного набора – абсолютно не проблема. Электрификация, Шаровая молния, Обряд грома – всё это поможет вам уничтожать вражеских существ и, одновременно, наносить урон Герою противника. Оледенение сможет позволить вам повторить данное непотребство еще раз, оставив ваших Икколов в относительной безопасности на время хода оппонента.
Гарпия, Варг и Баграх позволят вам переживать атаки оппонента и готовить собственный блицкриг, так как смогут сдержать существ даже более высокой стоимости, чем их собственные.
Удачи, Герои, и играйте горным стартовым набором в 5-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Рожденные Бурей»!