
Рожденные Бурей: Кальвина.
Ну, привет, Герои! Артем JanVanAik Орловский вновь с вами.
Кальвина
Вам когда-нибудь хотелось убить Героя противника? Ну вот просто взять и убить. Не строить комбинаций, не играть в игры разума. Нажать Большую Красную Кнопку и отправить оппонента изучать далекий космос. Так вот, наш сегодняшний Герой – эта самая кнопка.
Встречайте, – несравненная Кальвина:
40. Сорок. СОРОК?! Героя оппонента размажет по околоземной орбите от такого «привета». Да, этот Герой-жрец (или Героиня-жрица?) знает, к какому богу обращаться. Ну, давайте попробуем отойти от эмоций и взглянуть на ситуацию трезво. Сорок молитв – это очень много. Первая способность Кальвины конечно помогает, но все же. Второй способностью мы, технически, в начале игры ставим оппонента на счетчик в сорок ходов. Сорок первый ход – автоматически наша победа. Наша главная задача – скручивать этот счетчик так быстро, как только мы можем. Итак, взглянем же на инструменты.
Вампир-прислужник – простейшая карта, но крайне хорошая. За 2 монеты мы двигаем нашу стрелку ядерных часов на 4 минуты, что можно назвать отличным результатом. Существо 1-1 это просто приятный бонус.
Эта карта немного более странная, но потенциал, технически, побольше будет. Если противник не будет трогать Костяного танцора, суммарно он сможет дать вам на 2 молитвы больше Вампира-прислужника – целых 6 штук. Но не забывайте, что вы можете излечить его, а оппонент может его атаковать. Так что финальное количество полученных за него жетонов молитвы зависит только от вас.
А вот и экипировка пожаловала. Костяная булава «пожирает» ваших существ и отдает их стоимость в качестве молитв. Эффективный способ добивания ваших раненых существ абсолютно любой стоимости. Ведь так или иначе, вам будут нужны другие карты для того, чтобы дожить до красной кнопки, так ведь?
Сладенькое – напоследок. Мало того, что Врата обреченности – хорошая наработка для стратегий, основанных на сбрасывании колоды противника, так еще и молитвы копить могут. Вампир-прислужник радостно превращается в шесть молитв за две монеты. А если еще их и с кладбища возвращать, так это же вообще – сумасшествие.
Одним словом, Герои, теперь вы можете полноценно нажимать кнопку «Выиграть игру», играя Кальвиной. Но радостно разбрасывать во все стороны молитвы с заполненного столбика, все же крайне не рекомендуется. Мы за красивую игру :-)
Руах уже знал, что его ждет. Сколько раз он с отрядом своих верных солдат и волшебников врывался на такие поляны, сея смерть и разрушение одним, радость и свободу другим. Сколько раз они опаздывали, заставая лишь потухшие костры и горы трупов. И вот теперь он знал, чем все кончится. Кроме него некому было ворваться на эту поляну, сжечь все эти тёмные фетиши, перебить проклятых фанатиков, камлающих над своими пентаграммами. Некому разорвать цепи и узы, разбить замки клетей.
Маг посмотрел в сторону старого дерева, возле которого темные сложили трупы тех, кто не позволил взять себя живьем. Друзья и братья по оружию, верно служившие ему и не раз выручавшие в трудное время. В этот раз он подвел их. В этот раз он проиграл. А им пришлось платить жизнями за его ошибку. Маг поднял голову. Череп, висевший на вершине столба, к которому Руах был привязан, словно издеваясь, клацнул. Ночное небо ободряюще переливалось звездами, словно говоря – “Все обойдется”. Но волшебник знал, что пришел его день. Слишком много крови он попортил темным тварям, слишком многих высших ересиархов и заклинателей сжег его очищающий огонь. Тьма не забывает и не прощает. И Руах знал, что его сегодняшняя соперница – одна из худших. За ней он гонялся долгие годы. И проиграл. Кальвина достала его, выкачала силы с помощью заготовленной ловушки, проломила щит, всегда удерживаемый волшебниками отряда, и ударила зверьем по пехоте. Массированный удар по всем фронтам сломил строй отряда, а командир ничего не мог поделать, скованный волей жрицы-фанатички. Руах знал, почему он не смог сопротивляться в этот раз. В своей самонадеянности, в вере в собственную непогрешимость, он вошел во Врата обреченных, в погоне за врагом. И нашел лишь смерть.
На поляне началось шевеление и метание. Фанатики принялись заунывно напевать темный мотив, зашелестели страницы отвратительных темных фолиантов, костры зачадили сильнее, заволакивая дымом поляну. Из тумана медленно выплыла фигура. Настало время.
Руах в последний раз поднял голову. Кальвина стояла в метре, перед ним. Взглянув в её глаза, старый маг увидел лишь смерть и забвение.
Песнь фанатиков, становившаяся все громче и быстрее последнюю минуту, резко оборвалась. Жрица выкрикнула несколько слов и темный огонь, плеснувший с небес, багровым покрывалом поглотил Руаха. Из глаз колдуна плеснуло пламя, язычки которого побежали по телу, сжигая кожу и обдирая плоть с костей. А фиолетовая дымка, исходившая от жертвенного костра, текла к темной жрице, вливаясь в её раскрытые ладони. Через минуту все было кончено. Лишь обгорелый скелет лежал у подножья столба, говоря – здесь погиб Руах, защитник Туллена.
Удачи, Герои, и играйте Кальвиной в 5-ом сете «Берсерк.Герои» – «Рожденные Бурей».