Новости

Рожденные Бурей: Каждый раз, когда...

20 text_july_short 2017 11:05

Каждый раз, когда... вы думаете, что вот сейчас самое время провернуть несколько комбинаций за ход, вас останавливливает правило: «Каждая особенность срабатывает 1 раз за ход, если не указанного иного».
В новом выпуске мы решили отойти в сторону от этой практики на многих картах.


Эта статья не только порадует новыми спойлерами из выпуска «Рожденные Бурей» но и прольёт немного света на механизм работы и развития игры.

Изначально встроенное ограничение на срабатывание особенностей было обусловлено потенциальным наличием бесконечных комбинаций. И, разумеется, упрощением работы правила с точки зрения игрового механизма.
Ведь правила игры – это что-то вроде компьютерного алгоритма. Выполняя такой алгоритм, игра обеспечивает правильную работу карт. В идеальной ситуации этот «алгоритм» должен без труда читаться любым игроком и давать единственный вариант развития событий. 

Здесь кроется самое большое отличие от любых компьютерных программ. Любая исполняющая программа, которая должна работать с таким алгоритмом, всегда будет понимать и исполнять его одинаково.
Но среди игроков могут возникнуть разногласия в этом вопросе, ведь все мы разные, и все по-разному можем толковать одни и те же вещи. И если вы запустили компьютерный алгоритм, вы всегда получите какой-то результат, пусть из-за ошибки в программе он может оказаться неверным. Если же вы столкнулись с подобной неточностью в настольной игре, далеко не всегда понятно, что же делать дальше.

В связи с этим мы стараемся к каждому выпуску или даже чаще работать над упрощением понимания и систематизацией правил.
Приводим формулировки похожих карт к одному виду, дополняем пункты правил в тех местах, где они вызывают вопросы, добавляем примеры, пояснения и F.A.Q. по картам. 

Как это относится к самому началу статьи?

В сете «Рожденные Бурей» игроков ждёт довольно большое количество карт с формулировкой «Каждый раз, когда...». Они представляют собой обычные срабатывающие особенности, но применяющиеся каждый раз, когда выполняется условие. Таким образом у них нет ограничения на количество срабатываний за раз. Формулировка отличается от обычного «когда» и мы ждём реакции игроков – стала ли понятнее разница?

Благодаря нашим игрокам и их отзывам мы видим, каким аспектам правил стоит уделить внимание, какие формулировки требуется изменить и какие направления игры требуют «настройки».


Удачи и оставляйте отзывы о «Берсерк. Герои». Вы делаете игру лучше!