
Рожденные Бурей: лесной стартовый набор. Зумб.
Зумб – благородный следопыт и умелый охотник. Он чтит традиции своего народа. Племена тигролюдов решают спорные вопросы, которые не решить никак иначе, в священном поединке. И никто не вправе вмешиваться в такую битву.
Зумб
Зумб готов устроить пресловутый поединок для любой вашей карты без ран. Если же его подопечный выжил, он сможет его исцелить в тот же ход – ведь первая способность этого Героя не требует закрытия. Обратите внимание, любая карта, которая использует «сразиться» – «заставляет сражаться», даже если эта карта заставляет сражаться саму себя.
Способность Зумба стоит использовать по возможности для уничтожения существ противника без гибели своих существ – тогда вы сможете захватить игровое преимущество и нарастить армию. Лесные колоды часто взаимодействуют с существами и Зумб – не исключение.
Сразиться с существом. |
Состав колоды
Существа | Заклинания | Экипировка |
---|---|---|
1 ![]() | ||
Богл: 5 | ||
2 ![]() | 2 ![]() | |
Антар: 2 Снурли: 3 | Стычка: 3 | |
3 ![]() | 3 ![]() | 3 ![]() |
Вердант: 3 Ловчий: 2 Странствующий друид: 3 | Обряд цветения: 2 | Рог единорога |
4 ![]() | 4 ![]() | |
Небесная стража: 2 Марголок: 2 Рогаль: 3 Хмарник: 2 | Дубина | |
5 ![]() | ||
Подлунник: 2 | ||
6 ![]() | ||
Бер: 2 | ||
7 ![]() | ||
Онод | ||
8 ![]() | ||
Рузарх |
Также в наборе:
Бустер
Монеты
Правила игры
Фишки ран и жетоны молитвы
Тотемный столбик для жетонов молитвы
Кем играть
Богл – эффективный защитник, готовый сдерживать атаки по более важным существам. Ему абсолютно всё равно, с кем вступать в бой, будь то дешёвые ранние существа или огромные великаны/драконы. Уязвим для заклинаний и ран не от атак.
Антар – ничем не примечателен, кроме удобных параметров. Он обладает достаточным запасом жизней и силой удара, чтобы удержать поле боя на ранних стадиях или прикрыть другое существо.
Снурли – отличный лекарь для вашей армии. Лесной набор использует большое количество существ, а значит у Снурли не будет проблем со срабатыванием его способности. Может излечивать персонажей, а значит и Зумба.
Вердант – потенциально мощное атакующее существо. Вердант входит в игру с низкими параметрами, но уже в тот же ход за 1 жетон молитвы вы можете сделать из него неплохого бойца. А если вам удаётся защищать его и расчищать ему дорогу несколько ходов подряд, обеспечивая его жетонами молитвы – сопернику не поздоровится.
Ловчий – великолепное средство для создания плотного строя в армии. Атакуйте существом, после заставьте его сразиться с помощью карт или Зумба, и откройте – оно готово защищать других персонажей. Лесная колода хорошо создаёт превосходство в грубой мощи и количестве существ, и Ловчий позволяет это преимущество укрепить.
Странствующий друид – отличное решение, когда вам не нужно совершать никаких важных действих в игре. Он добавляет неплохое существо в ваш отряд и добирает карту, чтобы удостовериться, что вы не останетесь без них. Не стоит использовать его, когда идёт борьба за контроль над ходом битвы.
Небесная стража – ответ лесной колоды на скрытые карты. Может также быть использовано как существо со средними характеристиками.
Марголок – источник молитв лесной колоды. Невысокие параметры означают, что не стоит разыгрывать Марголока, если вы не будете нуждаться в жетонах молитвы в ближайшее время и есть другие варианты.
Рогаль – простое и эффктивное существо для устранения карт противника. Убивает кого-нибудь с 3 или менее оставшимися жизнями и, если выжил ,продолжает сражение. Очень удобно излечивать способностью Зумба.
Хмарник – лекарь для вашего Героя. Противнику придётся либо расправиться с Хмарником, либо терпеть постоянное излечение за небольшую цену. Как и большинство лесных существ, обладает высокими показателями жизней и силы удара.
Подлунник – ещё один лекарь лесного набора. На этот раз с мощным разовым эффектом.
Бер – просто мощное существо. Несмотря на отсутсвие способностей, Бер – опасный противник. Его удары смертельно опасны для многих существ, а возможность заставить его сразиться делает его ещё большей угрозой.
Онод – огромный, неповоротливый, но чрезвычайно мощный. Даже если противник справится с ним, ему придётся потратить для этого карты с руки или несколько атак своих существ. Энтов бояться – в лес не ходить!
Рузарх – настоящий зверь. Без преувеличения способен поменять ход битвы. Порой может уничтожить 3-4 существа и остаться в живых. Или же пожертвовать собой, получив смертельный урон и убить дополнительное существо.
Стычка – лесное заклинание устранения. Оно требует для своего розыгрыша существа, но позволяет нанести точечный урон, а если ваше существо успело погибнуть до конца хода – ещё и взять карту.
Обряд цветения – полезное заклинание, позволяющее вам вырваться вперёд по темпу игры. Мощные дорогие существа окажутся на ход ближе после розыгрыша Обряда цветения.
Рог единорога – полезный амулет для прямолинейного бойца вроде Зумба. Большое количество существ в его колоде поможет ему получать дополнительные карты в руку.
Дубина – возможность для Зумба самостоятельно пойти в бой. Обмен жизней Героя на существ в игре обычно довольно выгоден, а здесь ещё и получится активировать Рог единорога лишний раз.
Как играть
Зумб предпочитает прямой стиль боя, разыгрывая много существ и контролируя ход битвы. Дешёвые существа вроде Богла, Антара и Снурли служат защитниками и готовы занять позиции на ранней стадии игры.
На более позднем этапе вам стоит использовать карты с хорошими параметрами и способностями, вроде Небесной Стражи, Рогаля и Хмарника для зарепления на поле брани. Не забывайте о сражении – это основной ваш способ избавиться от важных существ противника.
Беры, Онод и Рузарх скорее всего выиграют для вас сражение, если противник заранее не приготовил для них ответы. Высокие параметры этих существ позволяют им с лёгкостью убивать 2-3 противников.
Удачи, Герои, и играйте лесным стартовым набором в 5-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Рожденные Бурей»!