
Рожденные Бурей: мультистихийные карты. Часть 1.
День добрый, Герои! С вами вновь Артем JanVanAik Орловский.
Мультистихийные карты. Часть 1
Мы уже много говорили о различных картах и разных стихиях. Но кое-что мы упустили. Сегодня мы восполним эту утрату. Итак, мультистихийные карты в студию!
Как вы понимаете, «фишка» мультистихийных карт заключается в том, что они сочетаю в себе уникальные особенности, характерные двум или более разным стихиям. К примеру, Волчий всадник сочетает в себе агрессию степного существа и уникальную механику гор по лишению оппонента монет. Первый удар и Рывок гарантируют вам, как минимум, выгодный размен, лишение оппонента монеты – выход вперед по темпу.
Пламя жизни – уничтожающее мультистихийное заклинание. Как представитель степей – оно ранит существо противника, как последователь леса – излечит вашего. Учитывая сочетание двух таких полезных факторов, стоимость заклинания можно назвать вполне оправданной.
Разбомбить, как и Волчий всадник, может лишить оппонента монета. А уже, как темная карта, она может уничтожить вражескую экипировку или событие. При этом, выбираете вы два раза, так что, ввиду высокой вариативности карты, вы сможете применить её ровно так, как нужно.
А вот Дух оруженосца несёт в себе настоящий дух мультистихийности. Каждый розыгрыш мультистихийной карты (любым игроком!) вернет вам Духа оруженосца в руку, если он на кладбище. Эх, вот бы только такими и играл, был бы только Герой. Но это лишь мечты… Хотя мечты порой сбываются.
А вот и мультистихийный Поиск. С помощью Дупликации мыслей вы сможете, во-первых, очистить колоду от карт, увеличивая вероятность выпадения нужной карты в нужный момент, а во-вторых, получите в руку две копии того заклинания, которое нужно вам конкретно сейчас. Неплохой вариант, я считаю.
Итак, это была первая статья из трёх о мультистихийных картах. Вторая статья будет опубликована завтра, а в третьей вас ждет небольшой, но интересный сюрприз.
Удачи, Герои, и играйте мультистихийными картами в 5-ом сете «Берсерк.Герои» – «Рожденные бурей»!