Новости

Тьма спустилась на «Новые земли»

20 сен 2020 22:33

И начнем с заклинания Продать душу:

За малую стоимость мы получаем хороший шанс выжить под напором агрессивных колод, да и в затяжных партиях лечение бывает не лишним. Конечно, нам ещё придётся положить 3 карты на кладбище, но не будем забывать, что некоторые карты тьмы раскрываются лучше на кладбище, чем на столе — Лефран, Жагна, Исчезающий в сумраке. И, кстати, есть такой герой, как Хиан, который будет только рад быстрому заполнению кладбища!

Идём дальше! Еще одно заклинание — Угроза рассудку:

Вы только подумайте: мы получаем за 2 монеты возможность узнать, что у нашего противника в руке и убрать не нужную нам карту. Возможно, ключевую карту, без которой его колода себя никак не покажет! И таких карт много! Раны равные стоимости — не такая страшная плата за возможность сломать противнику игру и не дать раскрыться его колоде!

В новом сете тьма раскроет кое-что из своих реликвий. Представляем вам одну из них — проклятый меч названный Клинком Падших:


Как же он хорошо будет себя чувствовать с Черными метками! Для героя Маэнаса он будет не заменим, так как способность героя позволяет помещать Черную метку в колоду противника, тем самым активирует особенность нашего оружия. Этот клинок будет хорошо себя показывать, например, в партиях против болот. Его особенность даст нам возможность сдерживать противника, не давая ему набрать большое количество карт.

Башня Тул-Багар — в ней поселилась тьма уже очень давно:

Стоит ли говорить, что эта местность отлично будет играть с Клинком Падших? Возможно, этот меч как раз таки и был сделан в этой башне. Мы имеем отличную карту, которая за небольшую стоимость заполняет колоду противника черными метками, ничего не требуя взамен. В некоторых ситуациях метки можно будет помещать и в нашу колоду, например, чтобы хорошо разыграть Малфаса.

Анклав Сумрака — местность за 3 маны:

Карта, которая требует от вас хорошо собранной колоды, в которой она сможет себя раскрыть на 100%. Страшно подумать, что она может сделать с вражескими колодами, заставляя их играть не более одной копии карты за раз. Давайте посмотрим каким картам мы можем перекрыть кислород выставив Анклав Сумрака: Мышификатор — вместо трех мышек будет только одна; Стальная Оса —ее особенность можно сказать вообще перестает работать; не так страшна будет карта Преданный Архааля, так как трех за раз уже не возродить; леса со своим Биореактором больше не смогут спамить модули на стол, останется только присоединять их друг к другу или на другие механизмы — только помните, что если на столе окажутся 2 одинаково собранных механизма, то один придется взорвать.
Да и в целом карты, которые возрождаются по тому или иному триггеру, будут страдать от этой местности. Самые сложные и интересные игры будут, когда вашим оппонентом окажется человек играющий за тьму!