
Восхождение Тени: новый дизайн, часть 2.
«Восхождение Тени» впервые произойдёт 23 февраля – чуть больше, чем через 2 месяца. А мы продолжаем рассказывать об изменениях дизайна. На этот раз тех, которые коснуться непосредственно игровой составляющей.
Мультистихийные карты
В «Повелителях Стихий» игроки познакомились с заклинаниями, которые могут быть в колоде у любых Героев-магов. Теперь настало время мультистихийных карт, которые полностью доступны любому из Героев своих стихий.
Обратите внимание, карта обладает сразу несколькими значками стихий, и её общий дизайн и внешний вид будет меняться, в зависимости от стихий:
Бедокур очень слаб в ранней игре, с такими-то низкими параметрами. Но, по мере накопления Бедокуров на кладбище, вы сможете за розыгрыш одной карты выставлять сразу несколько существ! Степные карты не против большой массы существ, а тьма всегда рада взаимодействиям с кладбищем.
Мы уже отделили стихию от типа карты в дизайне полноформатных карт. Это позволяет нам взаимодейтсвовать отдельно с каждым параметром! А что дальше?
А дальше карты с несколькими подтипами (Йордлинг / Нежить). В выпуске вы увидите взаимодействия с разными подтипами, и в будущем работать с несколькими подтипами станет удобнее.
Но что же это, неужели Тень нависла над всеми стихиями?
Не-жизнь также сочетает классические черты своих стихий – лесное сражение и тёмное возрождение. Это дорогая карта, но при правльном применении она может вернуть любое ваше существо и уничтожить существо противника
В этом выпуске все карты сочетают свою вторую стихию с тьмой!
Возрождённая русалка – удобный инструмент, который позволяет расширить арсенал доступных действий и лучше контролировать ход игры.
Но что же это, неужели тьма захватывает Лаар? Вовсе нет. Карт с чистой стихией тьмы в этом выпуске чуть меньше, а другие стихии и нейтральные карты готовятся дать отпор. Говорят, сам Феликс Гаптор объявил эдикт о найме всех авантюристов, что согласны встать под знамёна Церкви Святого Сеггера...
Феликс Гаптор. Худ. Владимир Хамардюк.
Вы наверняка заметили ещё одно изменение в сете. Оно касается формулировок. Мы решили воспользоваться случаем и написать пояснения к некоторым механикам прямо на картах. Например к Орде и новой механике Немертвый.
А также отказались от слова «выбранный» в текстах картах. Теперь все срабатывающие и активируемые способности будут выбирать цель по выбору контролирующего игрока без дополнительного напоминания. Подробнее об этом в отдельной статье.
Удачи и играйте мульти-картами в Берсерк. Герои!