Новости

Восхождение Тени: новый дизайн, часть 2.

15 дек 2016 11:54

«Восхождение Тени» впервые произойдёт 23 февраля – чуть больше, чем через 2 месяца. А мы продолжаем рассказывать об изменениях дизайна. На этот раз тех, которые коснуться непосредственно игровой составляющей.


Мультистихийные карты

В «Повелителях Стихий» игроки познакомились с заклинаниями, которые могут быть в колоде у любых Героев-магов. Теперь настало время мультистихийных карт, которые полностью доступны любому из Героев своих стихий. 

Обратите внимание, карта обладает сразу несколькими значками стихий, и её общий дизайн и внешний вид будет меняться, в зависимости от стихий:


Бедокур очень слаб в ранней игре, с такими-то низкими параметрами. Но, по мере накопления Бедокуров на кладбище, вы сможете за розыгрыш одной карты выставлять сразу несколько существ! Степные карты не против большой массы существ, а тьма всегда рада взаимодействиям с кладбищем.

Мы уже отделили стихию от типа карты в дизайне полноформатных карт. Это позволяет нам взаимодейтсвовать отдельно с каждым параметром! А что дальше?

А дальше карты с несколькими подтипами (Йордлинг / Нежить). В выпуске вы увидите взаимодействия с разными подтипами, и в будущем работать с несколькими подтипами станет удобнее. 

Но что же это, неужели Тень нависла над всеми стихиями?

Не-жизнь также сочетает классические черты своих стихий – лесное сражение и тёмное возрождение. Это дорогая карта, но при правльном применении она может вернуть любое ваше существо и уничтожить существо противника

В этом выпуске все карты сочетают свою вторую стихию с тьмой!

Возрождённая русалка – удобный инструмент, который позволяет расширить арсенал доступных действий и лучше контролировать ход игры. 

Но что же это, неужели тьма захватывает Лаар? Вовсе нет.  Карт с чистой стихией тьмы в этом выпуске чуть меньше, а другие стихии и нейтральные карты готовятся дать отпор. Говорят, сам Феликс Гаптор объявил эдикт о найме всех авантюристов, что согласны встать под знамёна Церкви Святого Сеггера... 


Феликс Гаптор. Худ. Владимир Хамардюк.


Вы наверняка заметили ещё одно изменение в сете. Оно касается формулировок. Мы решили воспользоваться случаем и написать пояснения к некоторым механикам прямо на картах. Например к Орде и новой механике Немертвый.

А также отказались от слова «выбранный» в текстах картах. Теперь все срабатывающие и активируемые способности будут выбирать цель по выбору контролирующего игрока без дополнительного напоминания. Подробнее об этом в отдельной статье.


Удачи и играйте мульти-картами в Берсерк. Герои!