
Повелители Стихий: заклинания выбора
Ещё в первом обзоре выпуска «Повелители Стихий» упоминалось, что появятся карты, позволяющие выбрать свои способности. Эдакие универсалы, которые не всегда так эффективны, как тематические карты, но чаще приходятся к месту из-за множества вариантов применения.
Лучше 1 раз увидеть, чем 7 раз услышать. Или 3 раза увидеть и 5 раз услышать?
Обратите внимание, вы можете выбрать любые комбинации способностей. Таким образом, одна карточка имеет целых 3 варианта действия (4, если считать разный порядок выполнения способностей).
Например для Сети молний разница несущественная, ведь друг с другом эти способности обычно не взаимодействуют. А значит:
- Ранить всех существ противника на 1.
Ранить всех существ противника на 1.
- Ранить всех существ противника на 1.
Выбранное существо получает Броню 2.
- Выбранное существо получает Броню 2.
Выбранное существо получает Броню 2.
Вот такие варианты получаются.
Но не всегда всё так однозначно:
Используя Одичание вы можете сочетать сражение и излечение, и порядок здесь может быть важен:
- Выбранное ваше существо сражается с выбранным существом противника.
Выбранное ваше существо сражается с выбранным существом противника.
- Выбранное ваше существо сражается с выбранным существом противника.
Полностью излечить ваше существо.
Существо сразится и получит раны. После этого его можно излечить от этих ран.
- Полностью излечить ваше существо.
Выбранное ваше существо сражается с выбранным существом противника.
Раненное существо можно излечить, чтобы оно выжило после сражения.
- Полностью излечить ваше существо.
Полностью излечить ваше существо.
Посмотрим теперь на Алхимию хванов. Все цели при розыгрыше карт нужно указывать сразу. А значит цель для Отравления нужно указать в момент розыгрыша заклинания, даже если после выполнения способности «Возьмите 2 карты, сбросьте 1 карту» ваше решение может поменяться.
Ну и специально для тех, кто любит побольше выбора:
В этот раз мы, пожалуй, не будем разбирать все 1024 варианта, хорошо?
И не самый аппетитный десерт из тёмной карты:
Как и большинство карт выбора, Трупный рой призван подчеркнуть характерные особенности своей стихии.
А что делать, если очень хочется попользоваться чем-то из другой стихии? Об этом мы расскажем, когда вернёмся к заклинаниям в следующий раз.
Заклинания выбора помогут игрокам разнообразить свой игровой подход и иметь больше контроля за игровой ситуацией. Герои обязательно увидят подобные карты в будущих выпусках в том или ином качестве. Не Кёле единым.
Трупный рой. Художник: snailik
Удачи и делайте правильный выбор в Берсерк. Герои!