Новости

Повелители Стихий: заклинания выбора

8 июл 2016 10:26

Ещё в первом обзоре выпуска «Повелители Стихий» упоминалось, что появятся карты, позволяющие выбрать свои способности. Эдакие универсалы, которые не всегда так эффективны, как тематические карты, но чаще приходятся к месту из-за множества вариантов применения.  

Лучше 1 раз увидеть, чем 7 раз услышать. Или 3 раза увидеть и 5 раз услышать?

  

Обратите внимание, вы можете выбрать любые комбинации способностей. Таким образом, одна карточка имеет целых 3 варианта действия (4, если считать разный порядок выполнения способностей).

Например для Сети молний разница несущественная, ведь друг с другом эти способности обычно не взаимодействуют. А значит:

  • Ранить всех существ противника на 1.
    Ранить всех существ противника на 1.  
     
  • Ранить всех существ противника на 1.
    Выбранное существо получает Броню 2.
     
  • Выбранное существо получает Броню 2.
    Выбранное существо получает Броню 2.

     

​Вот такие варианты получаются. 

Но не всегда всё так однозначно:

​  

Используя Одичание вы можете сочетать сражение и излечение, и порядок здесь может быть важен:

  • Выбранное ваше существо сражается с выбранным существом противника.
    Выбранное ваше существо 
    сражается с выбранным существом противника.
     
  • Выбранное ваше существо сражается с выбранным существом противника.
    Полностью излечить ваше существо.
    Существо сразится и получит раны. После этого его можно излечить от этих ран.
     
  • Полностью излечить ваше существо. 
    Выбранное ваше существо 
    сражается с выбранным существом противника.
    Раненное существо можно излечить, чтобы оно выжило после сражения. 
  • Полностью излечить ваше существо. 
    Полностью 
    излечить ваше существо. 
     

​Посмотрим теперь на Алхимию хванов. Все цели при розыгрыше карт нужно указывать сразу. А значит цель для Отравления нужно указать в момент розыгрыша заклинания, даже если после выполнения способности «Возьмите 2 карты, сбросьте 1 карту» ваше решение может поменяться.

​Ну и специально для тех, кто любит побольше выбора:

​​

В этот раз мы, пожалуй, не будем разбирать все 1024 варианта, хорошо? smiley

И не самый аппетитный десерт из тёмной карты:

Как и большинство карт выбора, Трупный рой призван подчеркнуть характерные особенности своей стихии. 

А что делать, если очень хочется попользоваться чем-то из другой стихии? Об этом мы расскажем, когда вернёмся к заклинаниям в следующий раз. 


Заклинания выбора помогут игрокам разнообразить свой игровой подход и иметь больше контроля за игровой ситуацией. Герои обязательно увидят подобные карты в будущих выпусках в том или ином качестве. Не Кёле единым.  

Трупный рой. Художник: snailik


Удачи и делайте правильный выбор в Берсерк. Герои!

​​