
Паук-пересмешник
Стихия: Леса
Стоимость: 4 (Серебро)
Здоровье: 7
Количество ходов: 1
Простой удар: 1 - 2 - 2

FAQ
Противник может атаковать свое существо, чтобы снять с него «сеть»?
Да, может.
Паук навесил сеть на существо с защитой от магии, а противник в свой ход объявил разряд в это существо. Будет ли снята сеть?
Да, сеть снимется
Если противник набросит Пауком сеть на существо противника, а затем в этот же ход объявит в это же существо атаку - собьётся ли сеть, заблокируется ли атака?
Нет, сеть не собьётся, и атака не заблокируется: маркер сети появится только в ход противника.
На эту карту действует эррата, уточняющая текст карты от 09.06.2023.