
Поганище
Стихия: Тьма
Стоимость: 7 (Золото)
Здоровье: 12
Количество ходов: 1
Простой удар: 3 - 4 - 5
FAQ
Важен порядок заявления особенностей Поганища, когда на него кладется третий жетон инкарнации, чтобы ранить 3 карты на 1? То есть, нужно ли сначала заявить инкарнацию, и потом - особенность при получении жетона? Ведь если наоборот, Поганище инкарнирует, и на поле боя у него уже не будет жетонов инкарнации, чтобы ранить.
Поганище заявляет ранение при получении жетона инкарнации. Для того, чтобы успеть поранить, нужно сначала заявить Инкарнацию, а затем -- ранение.
Если в игре всего две цели, Поганище не может заявить свое воздействие при трех жетонах?
Верно, не может.


