Классический Берсерк    |    Берсерк: Герои

Новости

Нашествие тьмы: Местности

3 авг 2023 13:03
Cделай шаг, и дорога появится сама собой.
 
Унгары, сегодня мы поговорим про местности, на которых вам предстоит сражаться.
 
Местности – это тип карт поддержки. В начале боя выкладывайте её в отдельную зону, откуда она будет влиять на ход сражения.
 
 
.
Местность у каждого игрока может быть только одна. А ещё её нельзя атаковать, потому что у вас есть цели поприоритетнее земли и камней.
 
Все местности работают на поддержку архетипов, обычно внутри своей стихии. Например, пустыня сочетается с разрядами Остов, даря вам защиту. Или с Аколитами Дзара, чтобы сразу полностью зарядить предотвращение! И попутно понемногу ранит отряд врага.
 
 
 
При этом взаимодействие с местностью может быть направлено на куда более широкий спектр карт – например, всех кто бьёт, или все артефакты. О них мы непременно ещё расскажем в наших статьях. Как вы думаете, с кем сочетать Скалы Лант-Мора для бонуса к удару будет выгоднее всего?
 
 
 
В целом местности часто сочетаются с сильными сторонами стихий и дополнительно подчёркивают их. Болота славятся тем, что убивать их неудобно, вот и с Топями Зенды они получат ещё один инструмент для сдерживания.
 
В «Нашествии тьмы», разумеется, вас ждут и карты, которые получают бонусы за местность.
 
Например, рассекающий по дюнам Песчаный пират, укрепляющий защиту за вашу пустыню. Или Пустоголов, регенерирующий только на болотах.
 
 
 
 
При этом бонусы бывают как общеполезными, так и ситуативными, как более мощными, так и просто дополнительными улучшениями.
 
 
 
Если вы решили строить свою стратегию от местностей, но не уверены, что они окажутся в раздаче, то вам поможет Картограф. Дешёвый нейтрал способный вызвать карту местности, или временно отключить чужую.
 
 
 
Как итог, местности, скорее всего станут частым гостем в определённых колодах, ведь их бонусы просты, но эффективны. Как Грызь.
 
Есть ещё пара любопытных аспектов, о которых стоит знать. Местностей в выпуске всего 6, причём 5 стихийных – редкие. Теперь вам не нужно волноваться, что на драфтах вас засыпет огромным количеством местностей и артефактов в качестве последних карт, а значит финальная колода будет слабой.
 
И второй момент: местностей не будет среди фойловых карт выпуска. Это просто небольшая оптимизация производства, чтобы было удобнее печатать фойловые карты и мы могли оставить стоимость бустера без изменений.
 
Готовьтесь к Нашествию тьмы здесь.
 
Спасибо за внимание, и увидимся в следующих спойлерах!
 
Хельмир! Кажется, к нам приближаются орды противников!